Как Яндекс сертифицирует рекламные агентства?
Сентябрь 2023

Рекламные агентства зачастую работают сразу с комплексом рекламных инструментов и могут одновременно решать несколько задач. Чтобы клиенты могли быстрее оценить экспертизу подрядчиков, в Яндекс Рекламе существует сертификация для агентств. В нее входят, например, Яндекс Директ (перформанс-инструменты), Метрика, медийная реклама и ПромоСтраницы.
В зависимости от продуктового направления в ходе сертификации оцениваются десятки критериев. По ее итогам агентство получает единый сертификат, и вся информация отображается на странице компании на сайте Рекламы. На странице сертифицированных агентств можно подобрать подрядчика с экспертизой в нужных продуктах, в нужном городе или исходя из рекламного бюджета.
Из самой карточки агентства можно узнать, в каких направлениях экспертиза компании особенно сильна, как с ней связаться, а также изучить реальные кейсы. Все они проверены и подтверждены Яндекс Рекламой.
Чтобы рекламодателям было проще найти агентство, которое обладает максимально широкой экспертизой, появился новый статус сертификации — премиум-партнер. Его получают агентства, которые прошли сертификацию по всем продуктовым специализациям, продемонстрировали высокие бизнес-показатели и внесли свой вклад в развитие клиентов.
Статус премиум-партнера может получить как агентство, так и группа компаний. Во втором случае статус присваивается всей группе — она получит сертификат, где будет указано, какие агентства в нее входят.
Как агентству стать сертифицированным партнером Яндекс Рекламы, можно узнать на странице с условиями. А выбрать проверенного подрядчика поможет каталог на сайте Рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (355)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (409)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (976)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (891)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1196)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1653)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2822)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (165)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (167)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (219)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1948)
- Как приобрести квартиру? (1929)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2431)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3269)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2310)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2860)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2591)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2613)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5563)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2431)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2348)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3007)


