Как Яндекс сертифицирует рекламные агентства?
Сентябрь 2023

Рекламные агентства зачастую работают сразу с комплексом рекламных инструментов и могут одновременно решать несколько задач. Чтобы клиенты могли быстрее оценить экспертизу подрядчиков, в Яндекс Рекламе существует сертификация для агентств. В нее входят, например, Яндекс Директ (перформанс-инструменты), Метрика, медийная реклама и ПромоСтраницы.
В зависимости от продуктового направления в ходе сертификации оцениваются десятки критериев. По ее итогам агентство получает единый сертификат, и вся информация отображается на странице компании на сайте Рекламы. На странице сертифицированных агентств можно подобрать подрядчика с экспертизой в нужных продуктах, в нужном городе или исходя из рекламного бюджета.
Из самой карточки агентства можно узнать, в каких направлениях экспертиза компании особенно сильна, как с ней связаться, а также изучить реальные кейсы. Все они проверены и подтверждены Яндекс Рекламой.
Чтобы рекламодателям было проще найти агентство, которое обладает максимально широкой экспертизой, появился новый статус сертификации — премиум-партнер. Его получают агентства, которые прошли сертификацию по всем продуктовым специализациям, продемонстрировали высокие бизнес-показатели и внесли свой вклад в развитие клиентов.
Статус премиум-партнера может получить как агентство, так и группа компаний. Во втором случае статус присваивается всей группе — она получит сертификат, где будет указано, какие агентства в нее входят.
Как агентству стать сертифицированным партнером Яндекс Рекламы, можно узнать на странице с условиями. А выбрать проверенного подрядчика поможет каталог на сайте Рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (697)
- Как приобрести квартиру? (795)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1486)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2449)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1372)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2089)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1829)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1852)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4779)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1733)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1650)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2300)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1813)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (884)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1999)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2333)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2302)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2578)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1470)