Как Яндекс сертифицирует рекламные агентства?
Сентябрь 2023

Рекламные агентства зачастую работают сразу с комплексом рекламных инструментов и могут одновременно решать несколько задач. Чтобы клиенты могли быстрее оценить экспертизу подрядчиков, в Яндекс Рекламе существует сертификация для агентств. В нее входят, например, Яндекс Директ (перформанс-инструменты), Метрика, медийная реклама и ПромоСтраницы.
В зависимости от продуктового направления в ходе сертификации оцениваются десятки критериев. По ее итогам агентство получает единый сертификат, и вся информация отображается на странице компании на сайте Рекламы. На странице сертифицированных агентств можно подобрать подрядчика с экспертизой в нужных продуктах, в нужном городе или исходя из рекламного бюджета.
Из самой карточки агентства можно узнать, в каких направлениях экспертиза компании особенно сильна, как с ней связаться, а также изучить реальные кейсы. Все они проверены и подтверждены Яндекс Рекламой.
Чтобы рекламодателям было проще найти агентство, которое обладает максимально широкой экспертизой, появился новый статус сертификации — премиум-партнер. Его получают агентства, которые прошли сертификацию по всем продуктовым специализациям, продемонстрировали высокие бизнес-показатели и внесли свой вклад в развитие клиентов.
Статус премиум-партнера может получить как агентство, так и группа компаний. Во втором случае статус присваивается всей группе — она получит сертификат, где будет указано, какие агентства в нее входят.
Как агентству стать сертифицированным партнером Яндекс Рекламы, можно узнать на странице с условиями. А выбрать проверенного подрядчика поможет каталог на сайте Рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1284)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (2983)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (230)
- Как на Wibes продвигать контент? (1149)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (276)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1446)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1592)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1304)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1558)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1373)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1678)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (2012)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3173)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (582)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (651)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (652)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2188)
- Как приобрести квартиру? (2182)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2772)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3513)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2607)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3032)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2814)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2774)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5689)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2567)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2508)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3203)


