Как «Яндекс» сможет увеличить вам число активных пользователей в 23 раза?
Ноябрь 2022

«Яндекс» запустил два новых формата медийной рекламы — премиум-баннер в поиске и премиум-билборд на страницах популярных сервисов.
Премиум-баннер показывается в результате поиска по запросам в популярных тематиках — развлечения, финансы, автомобили и др. — справа от выдачи. Формат охватывает 85 млн пользователей «Яндекса» ежемесячно — такая среднемесячная аудитория поиска за третий квартал 2022 года, по данным сервиса.
Закрытые тесты показали, что в рекламных кампаниях с премиум-баннером запоминаемость рекламы выросла на 22%, а намерение совершить покупку — на 47%.
Премиум-билборд размещается на сервисах «Яндекса» и партнеров, которыми люди пользуются в течение дня — «Яндекс Видео», «Яндекс Картинки», «Кинопоиск», «Музыка», «Авто.ру» и др. Инструмент поможет рекламодателям получить охват в 43 млн — месячный охват, по данным «Яндекса» за сентябрь 2022 года.
По результатам первых тестов с рекламодателями, премиум-билборд увеличил количество запросов бренда в поиске на 30%, а число активных пользователей на сайте выросло в 23 раза.
После закрытия сделки по обмену активами с VK, «Яндекс» убрал рекламный баннер с главной страницы. Тогда компания заявила, что планирует заменить его «альтернативными инструментами».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (368)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (969)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (107)
- Как на Wibes продвигать контент? (1046)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (134)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1349)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1485)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1197)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1456)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1262)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1574)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1916)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3074)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (476)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (549)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (545)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2125)
- Как приобрести квартиру? (2118)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2730)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3461)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2577)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3005)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2769)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2739)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5670)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2530)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2468)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3173)


