Как «Яндекс» сможет увеличить вам число активных пользователей в 23 раза?
Ноябрь 2022

«Яндекс» запустил два новых формата медийной рекламы — премиум-баннер в поиске и премиум-билборд на страницах популярных сервисов.
Премиум-баннер показывается в результате поиска по запросам в популярных тематиках — развлечения, финансы, автомобили и др. — справа от выдачи. Формат охватывает 85 млн пользователей «Яндекса» ежемесячно — такая среднемесячная аудитория поиска за третий квартал 2022 года, по данным сервиса.
Закрытые тесты показали, что в рекламных кампаниях с премиум-баннером запоминаемость рекламы выросла на 22%, а намерение совершить покупку — на 47%.
Премиум-билборд размещается на сервисах «Яндекса» и партнеров, которыми люди пользуются в течение дня — «Яндекс Видео», «Яндекс Картинки», «Кинопоиск», «Музыка», «Авто.ру» и др. Инструмент поможет рекламодателям получить охват в 43 млн — месячный охват, по данным «Яндекса» за сентябрь 2022 года.
По результатам первых тестов с рекламодателями, премиум-билборд увеличил количество запросов бренда в поиске на 30%, а число активных пользователей на сайте выросло в 23 раза.
После закрытия сделки по обмену активами с VK, «Яндекс» убрал рекламный баннер с главной страницы. Тогда компания заявила, что планирует заменить его «альтернативными инструментами».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Ноябрь 2023 - Интернет МаркетингОктябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (723)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (715)
Сентябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (859)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (788)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (159)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (716)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (719)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (735)
Август 2023 - Интернет Маркетинг
- Как Яндекс сертифицирует рекламные агентства? (919)
- Сколько будет стоить интернет-реклама? (931)
- Какие факторы ранжирования работают у «Яндекс Маркет» ? (895)
- Как подтолкнуть людей к путешествиям по России? (841)
Июль 2023 - Интернет МаркетингИюнь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» намерен увеличить свою рекламную выручку? (1269)
- Правила создания эффективного сайта для малого бизнеса (418)