Какие соцсети выберут рекламодатели в России?
Март 2022

Подавляющее большинство российских рекламодателей (99%) приостановили свои кампании в Instagram и Facebook. Об этом сообщила заместитель гендиректора агентства LabelUp, эксперт IAB Russia Юлия Долгова.
По словам Долговой, бюджеты, запланированные на март, переносятся на апрель-май. Исполнительный директор агентства Invite Роберто Панчвидзе сказал, что на ближайшие две недели приостановлены все контракты, связанные с продвижением в Facebook и Instagram. С приостановкой контрактов столкнулись порядка 70–80% блогеров, констатирует глава Единого агентства блогеров Владимир Алексеев.
Такое решение в отношении популярных соцсетей рекламодатели приняли из-за того, что Роскомнадзор начал замедлять их работу — размещать рекламу, которая попросту не загружается у пользователей, брендам невыгодно, сказали источники сразу в пяти агентствах.
Председатель комитета Influencer marketing российского офиса Internet Advertising Bureau (IAB Russia) Антон Петухов предупредил, что в будущем могут такие же проблемы возникнуть и с YouTube.
Официальных заявлений по поводу Instagram от Роскомнадзора не было, однако сервис Downdetector в последние дни регулярно фиксирует жалобы российских пользователей.
Некоторые компании уже обсуждают варианты перевода кампаний из Instagram и Facebook на сервисы «Яндекса» и в TikTok. Если ситуация не изменится, то полный переход на «открытые аналоги» будет неизбежен, говорят эксперты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1315)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (3008)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (254)
- Как на Wibes продвигать контент? (1175)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (299)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1468)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1611)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1323)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1575)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1399)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1698)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (2033)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3192)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (604)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (676)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (677)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2198)
- Как приобрести квартиру? (2193)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2777)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3523)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2618)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3039)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2818)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2780)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5693)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2569)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2516)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3207)


