Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов?
Август 2024
«Яндекс» представил новый инструмент для интернет-площадок — «Товары». Опция может помочь бизнесам улучшить свою видимость в результатах выдачи «Поиска», сообщили в пресс-службе компании.
В «Яндекс Товарах» доступна аналитика и функционал для работы с представленностью магазина и его товаров. Предприниматели смогут оценить объем и качество трафика, например, в заказах, среднем чеке и оборотах.
Кроме того, инструмент позволяет работать с товарными фидами. Через личный кабинет можно влиять на отображение товаров в результатах поисковой выдачи, передавая данные о товарах в «Поиск».
В интерфейсе также доступны персонализированные рекомендации, как увеличить продажи с помощью разных сервисов «Яндекса».
Компания планирует добавить в инструмент дополнительные категории для аналитики, например, по индустриям, а также данные о спросе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (118)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (67)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (685)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (687)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (678)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (622)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4676)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (541)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (588)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (659)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (729)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (637)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (453)