Какой новый инструмент для продвижения бренда появился в Рунете?
Сентябрь 2022

Сервис знакомств от «ВКонтакте» создал чат-бот для брендов. Пользователи могут поставить лайк специальной анкете героя — селебрити, маскота или другого представителя бренда — и начать разговаривать с ним напрямую.
Как это работает
В дейтинг-сервисе создается рекламная карточка, идентичная рядовым анкетам, но со специальной отметкой. Мэтч с такой анкетой происходит автоматически, если поставить ей лайк. Сразу после этого перед пользователем открывается чат, где интерактивный бот начинает задавать вопросы и знакомить собеседника со спецпредложением.
1120
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2023

Как дела у прессы?
195
Март 2023

Какую Pepsi мы увидим в 2024?
253
Март 2023

Как получить купон от Coca-cola?
328
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Март 2023 - Интернет МаркетингФевраль 2023 - Интернет МаркетингЯнварь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что получат рекламодатели «Авито» от новых форматов рекламы? (237)
- Что предлагают рекламодателям «Пакетные стратегии» «Яндекса»? (431)
- Сколько российских фирм занимаются электронной торговлей? (610)
- Как продвигать товар на «Яндекс.Маркете»? (615)
- Как найти добросовестного seo-специалиста? (227)
Декабрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Чем Ozon заменит видеоформат «Моменты»? (816)
- Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами? (841)
- Как рекламодателю получить бонус от Twitter? (853)
- Что такое лендинг? (730)
Ноябрь 2022 - Интернет МаркетингОктябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»? (1395)
- Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг? (7087)
- Что «VK Реклама» предлагает для продвижения сайтов? (1922)
- Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера? (1307)
Реклама на сайте: