Какой пульт управления придумал «Яндекс»?
Апрель 2022

«Яндекс» добавил на баннеры своей Рекламной сети специальную кнопку — с ее помощью пользователи могут взаимодействовать с рекламой. Например, можно сообщить, что объявление неинтересно, пожаловаться на нарушения или узнать подробности о рекламодателе: есть ли у него представительства в офлайне, ведёт ли он страницы в соцсетях, какие ещё объявления он разместил и так далее.
«Мы сделали своего рода пульт управления рекламными объявлениями, и этот пульт теперь доступен каждому пользователю. Сигналы, которые мы получаем, помогают нам повысить качество рекламы, сделать её более полезной и безопасной», — говорит Вера Лейзерович, директор по рекламным продуктам «Яндекса».
Баннеры с кнопкой можно увидеть на площадках, которые входят в Рекламную сеть «Яндекса». Это сайты самого «Яндекса» и его партнеров, а также мобильные приложения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - Интернет МаркетингАвгуст 2023 - Интернет Маркетинг
- Как Яндекс сертифицирует рекламные агентства? (431)
- Сколько будет стоить интернет-реклама? (564)
- Какие факторы ранжирования работают у «Яндекс Маркет» ? (656)
- Как подтолкнуть людей к путешествиям по России? (618)
Июль 2023 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» намерен увеличить свою рекламную выручку? (1086)
- Правила создания эффективного сайта для малого бизнеса (229)
Июнь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как Ozon решил помочь Rexona? (1047)
- Как «Яндекс» борется с рекламой мошенников? (1169)
- Как разместить рекламу на главной странице «Яндекс.Маркета»? (1088)
- Как зарабатывать в соцсетях на партнерском маркетинге? (980)
- Как «Дзен» будет платить авторам за интересный контент? (939)
Май 2023 - Интернет МаркетингАпрель 2023 - Интернет Маркетинг
- Что Евросоюз потребует от Google? (972)
- Сколько можно заработать на онлайн-рекламе с искусственным интеллектом? (4386)
- Что изменилось на главной странице «Яндекса» за год? (1034)