Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье?
Февраль 2022
Американский бренд Victoria’s Secret присоединился к растущему списку компаний, желающих открыть свой магазин в метавселенной, пишет The Street. Компания подала четыре заявки на новые товарные знаки, указывающие на то, что она намерена продавать «виртуальное нижнее белье, обувь и модные аксессуары», рассказал в своем Twitter юрист по торговым маркам Джош Гербен.
Помимо этого, в заявках Victoria’s Secret говорится о «загружаемых виртуальных товарах, а именно о компьютерных программах для создания и торговли цифровыми коллекционными предметами с использованием консенсусных протоколов на основе блокчейна и смарт-контрактов», отмечает издание.
Также в заявках говорится о «развлекательных услугах» и «розничных магазинах», которые будут продавать виртуальные одежду, нижнее белье, обувь, головные уборы и очки.
Помимо Victoria’s Secret, заявку на регистрацию десяти новых товарных знаков недавно подала сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s. В их число вошла заявка на открытие ресторана в метавселенной, который займется доставкой еды онлайн и в реальности.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (649)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (609)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (104)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2960)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (748)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (792)