Кому будет полезен «Ozon Селект»?
Декабрь 2025

Маркетплейс Ozon представил сервис «Ozon Селект», предназначенный для продвижения российских брендов среднего и премиального сегментов.
Новое приложение должно обеспечить брендам подходящее соседство товаров. К сервису уже подключились бренды Ekonika, Yulia Wave, Belle you, Askent и другие.
Как заявляет пресс-служба маркетплейса, команда Ozon вручную отобрала ассортимент и бренды, чтобы обеспечить селективное товарное соседство в новом интерфейсе. В их число вошли те, кто уже представлен на маркетплейсе, а также бренды, которые были ранее представлены только в офлайн, собственных интернет-магазинах или на нишевых онлайн-площадках.
«В рамках “Ozon Селект” мы решили не просто создать витрину для брендов, а запустили полноценный сервис с ручным отбором, бережной упаковкой и повышенным вниманием к товарному виду на всех этапах доставки», — рассказала директор «Ozon Селект» Илоанга Ершова.
Бренды могут выбрать один из двух форматов сотрудничества: размещение только в новом сервисе с комиссией от 5 до 12% или одновременную работу и в «Ozon Селект», и на основном маркетплейсе. Для пользователей сервиса действует правило ценового паритета — скидки от площадки не превышают 2% от цен в собственных каналах продаж брендов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (712)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (2149)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (152)
- Как на Wibes продвигать контент? (1077)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (186)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1381)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1521)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1233)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1487)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1296)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1601)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1942)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3106)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (513)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (586)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (583)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2141)
- Как приобрести квартиру? (2136)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2748)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3474)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2582)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3013)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2783)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2752)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5676)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2536)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2475)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3179)


