Контроль во благо
Январь 2017
В настоящее время разрабатывается проект законодательного акта, который возьмет под контроль мессенджеры. Один из плюсов - возможное закрытие одного из направлений рекламы, которая не попадает под контроль законодательства. Среди такой неконтролируемой рекламы встречается очень часто и реклама наркотиков.
Контролировать работу мессенджеров и подобных им сервисов сейчас невозможно, так как они ни коим образом не регулируются законодательством. Даже закон "О связи" никак не регламентирует их работу, так как они не считаются операторами связи. Ограничить рассылку смс сообщений с противозаконным содержанием также не возможно и с помощью закона "Об информации". Поэтому и встал вопрос о создании законопроекта, который сможет повлиять на сегодняшнее положение дел.
Стоит отметить, что аудитория мессенджеров насчитывает не один десяток миллионов человек.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (544)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (599)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (597)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (532)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3751)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (457)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (521)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (578)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (641)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (567)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (336)