Криптовалюты - не для солидного ресурса
Март 2018
Компания поставит под запрет в собственной сети какую-либо рекламу криптовалюты, ICO, бирж с электронными деньгами и криптокошельков. Ограничительные положения начнут действовать с июня текущего года. Запрещенными станут и сообщения о цифровых опционах и других денежных инструментах, представляющих большую степень риска. Это предложения вроде "Все, либо ничего".
Как пояснили в компании, никто не способен предугадать что будет с криптовалютным рынком в будущем. Но сейчас существует не малое количество примеров, когда потребителям в данном сегменте наносился большой вред. В связи с этим, данная ситуация требует особенного отношения.
Конечно, желание быстрого обогащения не истребить из современного социума и более жесткими мерами, но чтобы сохранить имидж социально ориентированной компании, Гуглу приходится реагировать на обоснованное возмущение своих клиентов, обеспокоенных зачастую недобросовестной рекламой. С другой стороны, есть множество ресурсов, главной целью которых является годнота список полезных ссылок tor, где найти интересующий интернет-серфера сайт не просто, а очень просто.
Причем правовой режим криптовалют в значительной степени варьируется от страны к стране и по-прежнему остается неопределенным или меняющимся во многих из них. В то время как некоторые страны разрешили операции с криптовалютами, другие запретили или ограничили их. Например, Народный банк Китая в начале 2014 года запретил операции с биткойнами китайским финансовым учреждениям, но не запретил гражданам сделки с криптовалютами.
В России криптовалюты как таковые не подпадают под запрет или ограничения на владение, но не могут использоваться как средство платежа, так как незаконно покупать товары на любую валюту, кроме как за рубли.
Но вернемся к положению в поисковой системе Гугл.
В настоящее время на поисковой запрос о приобретении биткоина в итоге поиска появляется 4 рекламных сообщения. В начале этого года реклама криптовалюты попала под запрет в соцсети Facebook, которая является главным соперником Гугл на рынке рекламы в сети.Кроме того, Гугл рассказали об итогах борьбы против вредной и мошеннической рекламы. В прошлом году специалистам удалось ликвидировать свыше трех миллиардов подобных объявлений, тогда как в 2016 году этот показать был равен 1,7 миллиардов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (421)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (479)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1068)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (897)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1204)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1661)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2829)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (171)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (178)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (227)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1953)
- Как приобрести квартиру? (1935)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2439)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3274)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2322)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2865)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2597)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2616)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5567)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2434)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2351)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3011)


