Криптовалюты - не для солидного ресурса
Март 2018
Компания поставит под запрет в собственной сети какую-либо рекламу криптовалюты, ICO, бирж с электронными деньгами и криптокошельков. Ограничительные положения начнут действовать с июня текущего года. Запрещенными станут и сообщения о цифровых опционах и других денежных инструментах, представляющих большую степень риска. Это предложения вроде "Все, либо ничего".
Как пояснили в компании, никто не способен предугадать что будет с криптовалютным рынком в будущем. Но сейчас существует не малое количество примеров, когда потребителям в данном сегменте наносился большой вред. В связи с этим, данная ситуация требует особенного отношения.
Конечно, желание быстрого обогащения не истребить из современного социума и более жесткими мерами, но чтобы сохранить имидж социально ориентированной компании, Гуглу приходится реагировать на обоснованное возмущение своих клиентов, обеспокоенных зачастую недобросовестной рекламой. С другой стороны, есть множество ресурсов, главной целью которых является годнота список полезных ссылок tor, где найти интересующий интернет-серфера сайт не просто, а очень просто.
Причем правовой режим криптовалют в значительной степени варьируется от страны к стране и по-прежнему остается неопределенным или меняющимся во многих из них. В то время как некоторые страны разрешили операции с криптовалютами, другие запретили или ограничили их. Например, Народный банк Китая в начале 2014 года запретил операции с биткойнами китайским финансовым учреждениям, но не запретил гражданам сделки с криптовалютами.
В России криптовалюты как таковые не подпадают под запрет или ограничения на владение, но не могут использоваться как средство платежа, так как незаконно покупать товары на любую валюту, кроме как за рубли.
Но вернемся к положению в поисковой системе Гугл.
В настоящее время на поисковой запрос о приобретении биткоина в итоге поиска появляется 4 рекламных сообщения. В начале этого года реклама криптовалюты попала под запрет в соцсети Facebook, которая является главным соперником Гугл на рынке рекламы в сети.Кроме того, Гугл рассказали об итогах борьбы против вредной и мошеннической рекламы. В прошлом году специалистам удалось ликвидировать свыше трех миллиардов подобных объявлений, тогда как в 2016 году этот показать был равен 1,7 миллиардов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (585)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (648)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (632)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (565)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4178)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (487)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (552)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (613)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (677)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (599)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (392)