Кто готов платить авторам за контент. Исследование
Ноябрь 2019

Больше половины рунета (52%) потребляет авторский контент, и почти треть (28%) участвует в его создании. И авторов, и зрителей больше среди молодежи в возрасте до 35 лет. Это показало исследование, проведенное платформой монетизации авторского контента Boosty.to и компанией ResearchMe. Выборка исследования составила 3240 человек.
Наиболее популярный тип контента — видеоблоги, также в топ-3 входят музыка и журналистские тексты. А самые популярные площадки — ВКонтакте, YouTube и Instagram. Блогеров обычно либо выбирают по тематикам (56%), либо следят за теми, кто интересен как личность. К рекомендациям платформ прислушиваются реже (26%).
Четверть зрителей готова заплатить авторам за контент. Среди респондентов в возрасте до 24 лет эта доля еще выше — треть. Средняя сумма, которую согласны заплатить авторам, — 300 рублей в месяц. Молодежь щедрее: доля зрителей, которые готовы перечислять авторам более 300 рублей месяц, выше среди аудитории до 35 лет.
Среди авторов больше всего оказалось иллюстраторов (13%), следом за ними идут музыканты и видеоблогеры (по 8%). Молодежь более активно пробует себя в видеоблогинге: доля видеоблогеров в два раза выше среди аудитории до 24 лет.
Большинство авторов выкладывает контент либо несколько раз в неделю, либо несколько раз в месяц. Например, так поступают 52% иллюстраторов. Среди журналистов того же графика придерживается ровно половина. Чуть меньше половины подкастеров и видеоблогеров публикуют контент с той же регулярностью. Тексты и музыку выкладывают чаще всего — вплоть до ежедневных публикаций (по 16%).
У рынка монетизации контента есть предпосылки для серьезного роста: три четверти авторов еще не зарабатывают на контенте, но половина (53%) из них планирует делать это в будущем. Среди приоритетных способов монетизации они назвали создание контента, повышающего продажи продукта, и донаты за просмотр контента.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1332)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (3026)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (268)
- Как на Wibes продвигать контент? (1189)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (317)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1482)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1624)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1339)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1589)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1409)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1710)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (2044)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3201)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (619)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (689)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (689)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2208)
- Как приобрести квартиру? (2202)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2780)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3529)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2623)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3041)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2825)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2785)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5699)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2573)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2519)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3210)


