Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами?
Январь 2023

Госкомпании и госбанки получили рекомендации по организации работы с блогерами. Власти предложили организациям перейти на принцип «одного окна». Как пишет РБК со ссылкой на источники, новая модель предполагает проведение коммуникации и создание креативных концепций с инфлюенсерами через агентство Invite, принадлежащее группе VK.
Предполагается, что агентство займется аудитом текущих рекламных кампаний, а также будет разрабатывать антикризисные решения, работать с отзывами в соцсетях, взаимодействовать с блогерами, организовывать фото- и видеосъемки, создавать креатив и маркетинговые стратегии в интернете, работать с личными брендами топ-менеджеров.
VK ожидает, что, владея несколькими площадками («ВКонтакте», «Одноклассники», «Дзен») компания сможет зарабатывать на контенте и заинтересует крупных рекламодателей, предоставляя «пакетные» предложения, отметил приближенный к компании источник РБК. В самой VK отказались от комментариев.
В госкомпаниях подтвердили план работы с Invite. При этом закупки будут проходить через открытые тендеры.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Март 2023 - Интернет МаркетингФевраль 2023 - Интернет МаркетингЯнварь 2023 - Интернет Маркетинг
- Сколько российских фирм занимаются электронной торговлей? (366)
- Как продвигать товар на «Яндекс.Маркете»? (430)
- Как найти добросовестного seo-специалиста? (180)
Декабрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Чем Ozon заменит видеоформат «Моменты»? (780)
- Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами? (828)
- Как рекламодателю получить бонус от Twitter? (836)
- Что такое лендинг? (709)
Ноябрь 2022 - Интернет МаркетингОктябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»? (1371)
- Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг? (7064)
- Что «VK Реклама» предлагает для продвижения сайтов? (1819)
- Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера? (1277)