Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Либеральная неразборчивость

Февраль 2017

Интернет Маркетинг - Либеральная неразборчивость

Предмет скандальной рекламы - "Лаборатория инвестиционных технологий". Как говорит сам журналист, он был осведомлен о нечестной деятельности организации и предупреждал об этом руководство новостного портала "Медуза". Несмотря на это, на новостном портале продолжали появляться статьи, проплаченные компанией.

Рекламой "сомнительной" компании занимался еще один новостной канал - "Эхо Москвы".

В "Коммерсанте" также была размещена статья о лаборатории инвестиционных технологий, но несколько другого характера- в статье было сделано заключение о том, что компания является финансовой пирамидой.

Компания-обманщик работала по все той же старой схеме - необходимо было приводить друзей. Вот только денег она не выплачивала никому. Но зато исправно подавала иски на тех, кто осмеливался написать о компании как о воре.

Также, клюнувшим на уловку, предлагалось участие в долевом инвестировании. По условиям, вкладчики отдавали свои средства "профи" в игре Forex на Европейском рынке. По факту же - дальше карманов обманщиков деньги не уходили. Но зато в личных кабинетах вкладчиков отображался хороший выигрыш, тем самым мошенники подталкивали людей вкладываться еще больше.

По данным "Коммерсанта", в общей сложности мошенникам удалось обмануть около 70 человек.

3932
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Октябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет МаркетингИюль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.39