"МаксимаТелеком" встроила рекламу в мобильные игры
Сентябрь 2018

Оператор Wi-Fi "МаксимаТелеком" презентовал новинку- продвижение в формате игр. Новшеством уже воспользовалась сеть KFC.
Реклама при помощи мобильных игр в Wi-Fi сетях столичной подземки уже доступна рекламодателя. KFC стали первыми, кто попробовал этот серсис. Для своей сети они создали для метро игру" Метро Град". Суть игры заключается в том, что необходимо собрать подряд 3 и более одинаковых предмета, за что игроку начисляются очки, которые потом можно поменять на блюда KFC.
По словам представителя сети бистро,сеть решила воспользоваться высоким спросом мобильных игр. Так, довольными остаются все: компания продвигает себя, а пользователь играя, получает законное вознаграждение.
Некоторое время назад похожим способом воспользовался Facebook, разрешив тестировать мобильные игры сразу в рекламном блоке.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (824)
- Как заработать баллы Ozon? (1072)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1373)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1684)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1951)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1895)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1910)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1784)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1678)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1240)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (765)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (303)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (550)