Меньше рекламы - выше производительность
Март 2016

Разработчики Opera выпустили обновление для браузера. Пользователей должно порадовать то, что теперь в браузере заранее установлен блокировщик рекламы, сообщает vistanews.ru.
Таким образом разработчики намерены повысить эффективность и скорость работы браузера.
Со слов главного руководителя проекта Кристиана Колондры, новое обновление работает на 45% эффективней, чем Chrome+AdBlock Plus и на 21% - в сравнении с Firefox+AdBlock Plus, а сам браузер работает на 90% эффективней в сравнении с прежней версией.
Решение о разработке данного обновления было принято для повышения скорости работы клиентов.
Несмотря на всё это, существует мнение о подозрительности данного обновления, поскольку Opera существует на доходы от рекламы. В пользу этого свидетельствует тот факт, что в феврале 2016 года компания была выкуплена китайской фирмой за 1,2 млрд долларов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (906)
- Как заработать баллы Ozon? (1142)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1373)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1684)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1952)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1895)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1910)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1784)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1679)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1242)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (766)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (307)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (550)