Меньше рекламы - выше производительность
Март 2016

Разработчики Opera выпустили обновление для браузера. Пользователей должно порадовать то, что теперь в браузере заранее установлен блокировщик рекламы, сообщает vistanews.ru.
Таким образом разработчики намерены повысить эффективность и скорость работы браузера.
Со слов главного руководителя проекта Кристиана Колондры, новое обновление работает на 45% эффективней, чем Chrome+AdBlock Plus и на 21% - в сравнении с Firefox+AdBlock Plus, а сам браузер работает на 90% эффективней в сравнении с прежней версией.
Решение о разработке данного обновления было принято для повышения скорости работы клиентов.
Несмотря на всё это, существует мнение о подозрительности данного обновления, поскольку Opera существует на доходы от рекламы. В пользу этого свидетельствует тот факт, что в феврале 2016 года компания была выкуплена китайской фирмой за 1,2 млрд долларов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Ноябрь 2023 - Интернет МаркетингОктябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (767)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (723)
Сентябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (865)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (792)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (161)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (723)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (725)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (739)
Август 2023 - Интернет Маркетинг
- Как Яндекс сертифицирует рекламные агентства? (922)
- Сколько будет стоить интернет-реклама? (936)
- Какие факторы ранжирования работают у «Яндекс Маркет» ? (897)
- Как подтолкнуть людей к путешествиям по России? (844)
Июль 2023 - Интернет МаркетингИюнь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» намерен увеличить свою рекламную выручку? (1273)
- Правила создания эффективного сайта для малого бизнеса (421)