Мобильная реклама в ЦИФРАХ. Исследование IAB Russia
Декабрь 2018
Развитие мобильных платформ – главный драйвер роста российского рынка рекламы. Об этом говорится в отчете IAB Russia, объединившим в себе данные различных опросов представителей рынка и прогнозов.
Аудитория
Аудитория мобильного интернета в России составляет 75 млн человек, 61,2% от всего населения страны. При этом только мобильным интернетом пользуются 23,8 млн человек, 19,4% от всего населения.
Чем меньше город, тем больше там жителей, использующих только мобильный интернет. В населенных пунктах от 700 тыс. человек аудитория mobile-only составляет 28,9%, а в городах с населением меньше 100 тыс. – 43,6%. Также аналитики IAB Russia заметили закономерность: чем младше пользователь, тем больше вероятность, что он пользуется интернетом только с мобильного устройства.
Динамика роста
Реклама остается одним из самых быстрорастущих медийных каналов. За прошедший год бюджеты на мобильную рекламу выросла на 75%. Для сравнения, бюджеты на рекламу в целом поднялись всего на 14%.
По прогнозам, рынок мобильной рекламы будет расти дальше. Сейчас 27% рекламодателей считают мобайл одним из главных приоритетов digital-стратегии, а 85% планируют увеличить бюджеты. В среднем рост бюджетов на 2018 год должен составить 55%.
Мобильный поиск
На поисковую рекламу тратится больше трети (35%) всех средств, выделенных на мобильную рекламу. На социальные сети при этом приходится около 30% и 20% – на видео.
Драйверы роста
Рост спроса на мобильную рекламу обусловлен ростом аудитории мобильного интернета и возможностей по сегментации аудитории и таргетингам.
Ограничения роста специалисты видят в отсутствии качественных систем для измерения мобильной рекламы и в мошенничестве.
Напомним, на прошлой неделе компания Zenith рассказала о том, как рекламный рынок России будет развиваться в 2019 году.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1272)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (2969)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (217)
- Как на Wibes продвигать контент? (1138)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (257)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1436)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1576)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1289)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1544)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1362)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1666)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (2002)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3161)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (571)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (639)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (639)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2181)
- Как приобрести квартиру? (2174)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2769)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3508)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2601)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3026)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2807)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2769)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5685)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2562)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2503)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3201)


