Монетизация аудиоконтента теперь доступна на сайтах Рекламной сети Яндекса
Апрель 2020

Аудиоконтент стремительно набирает популярность — помимо традиционных онлайн-жанров, таких как музыка и книги, становятся всё более востребованными подкасты. Вместе с развитием контента растёт и рекламный рынок. По оценке экспертов IAB Russia, российский рынок онлайн-аудиокоммуникаций составит 6,6 млрд к 2024 году, тогда как в 2019 году его объём был меньше миллиарда.
РСЯ позволит владельцам сайтов монетизировать этот контент или же дополнить доход от прямых продаж аудиорекламы. Для монетизации подойдёт любая версия сайта — как десктопная, так и мобильная. Вознаграждение рассчитывается за тысячу прослушиваний.
Ролик можно встроить в аудиоконтент, если плеер на сайте поддерживает стандарты VAST/VPAID и соответствует всем правилам РСЯ. Ролики размещаются в формате преролл, в каждом рекламном блоке один ролик, максимальная длительность — 30 секунд.
При размещении аудиорекламы владелец сайта получает все преимущества РСЯ:
максимальную прибыль от рекламы за счёт аукциона в режиме реального времени;
возможность выставить ценовой порог;
контроль над списком рекламодателей и тематиками объявлений;
размещение релевантной для посетителей сайта рекламы благодаря таргетингам;
удобный интерфейс, надёжность и отлаженную систему выплат.
Как разместить аудиорекламу
Если вы уже присоединились к Рекламной сети Яндекса и убедились, что ваш плеер поддерживает стандарты VAST/VPAID, то для размещения аудиорекламы вам нужно создать новый видеоресурс, а в нём — новый inStream-блок. Для дальнейшей настройки обратитесь к своему менеджеру в Яндексе или в службу поддержки. В ответ вы получите код ссылки, также он будет доступен в партнёрском интерфейсе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1216)
- Как приобрести квартиру? (1189)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1717)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2517)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1434)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2156)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1897)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1909)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4853)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1789)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1706)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2359)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1870)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (939)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2048)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2390)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2388)