Монетизация аудиоконтента теперь доступна на сайтах Рекламной сети Яндекса
Апрель 2020

Аудиоконтент стремительно набирает популярность — помимо традиционных онлайн-жанров, таких как музыка и книги, становятся всё более востребованными подкасты. Вместе с развитием контента растёт и рекламный рынок. По оценке экспертов IAB Russia, российский рынок онлайн-аудиокоммуникаций составит 6,6 млрд к 2024 году, тогда как в 2019 году его объём был меньше миллиарда.
РСЯ позволит владельцам сайтов монетизировать этот контент или же дополнить доход от прямых продаж аудиорекламы. Для монетизации подойдёт любая версия сайта — как десктопная, так и мобильная. Вознаграждение рассчитывается за тысячу прослушиваний.
Ролик можно встроить в аудиоконтент, если плеер на сайте поддерживает стандарты VAST/VPAID и соответствует всем правилам РСЯ. Ролики размещаются в формате преролл, в каждом рекламном блоке один ролик, максимальная длительность — 30 секунд.
При размещении аудиорекламы владелец сайта получает все преимущества РСЯ:
максимальную прибыль от рекламы за счёт аукциона в режиме реального времени;
возможность выставить ценовой порог;
контроль над списком рекламодателей и тематиками объявлений;
размещение релевантной для посетителей сайта рекламы благодаря таргетингам;
удобный интерфейс, надёжность и отлаженную систему выплат.
Как разместить аудиорекламу
Если вы уже присоединились к Рекламной сети Яндекса и убедились, что ваш плеер поддерживает стандарты VAST/VPAID, то для размещения аудиорекламы вам нужно создать новый видеоресурс, а в нём — новый inStream-блок. Для дальнейшей настройки обратитесь к своему менеджеру в Яндексе или в службу поддержки. В ответ вы получите код ссылки, также он будет доступен в партнёрском интерфейсе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (521)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (872)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (1744)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1609)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (704)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1852)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2145)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2126)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2412)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1298)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2412)
- Как заработать баллы Ozon? (2412)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1684)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1937)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2229)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2214)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2223)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2040)
- Как изменилась стоимость клика? (1919)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1505)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (1000)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (642)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (830)