Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

myTarget для модников

Май 2018

Интернет Маркетинг - myTarget для модников

Инструмент таргетирует рекламные объявления на аудиторию, которая намерена приобрести одежду или обувь, и отсеет тех, кто не намерен совершать покупку.

Таргетинг-новинка распределяется по интересам . Рекламодатель может разместить отдельные объявления на вещи и обувь. Кроме того есть категории по половому, возрастному и другим признакам.

Кроме того на платформе имеется инструмент, который может следить за регулярностью интересов в различных группах: от транспорта до товаров для повседневного пользования. Сейчас таргетинг работает в тестовом режиме.

Некоторое время назад Mail.Ru Group запустила таргетинг по психологическому типу личности, который работает на основе выраженных у пользователя черт поведения: открытость опыту, сознательность, экстраверсия, доброжелательность и нейротизм.

2505
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет МаркетингИюль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.52