myTarget для модников
Май 2018
Инструмент таргетирует рекламные объявления на аудиторию, которая намерена приобрести одежду или обувь, и отсеет тех, кто не намерен совершать покупку.
Таргетинг-новинка распределяется по интересам . Рекламодатель может разместить отдельные объявления на вещи и обувь. Кроме того есть категории по половому, возрастному и другим признакам.
Кроме того на платформе имеется инструмент, который может следить за регулярностью интересов в различных группах: от транспорта до товаров для повседневного пользования. Сейчас таргетинг работает в тестовом режиме.
Некоторое время назад Mail.Ru Group запустила таргетинг по психологическому типу личности, который работает на основе выраженных у пользователя черт поведения: открытость опыту, сознательность, экстраверсия, доброжелательность и нейротизм.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (582)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (644)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (630)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (559)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4134)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (481)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (549)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (609)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (675)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (596)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (388)