Не любите вакцинацию? А YouTube любит
Февраль 2019

Видеохостинг YouTube отключил монетизацию на роликах, которые посвящены антипрививочному движению. Об этом пишет портал TechCrunch.
Причиной такого шага стало недовольство рекламодателей, чьи ролики появлялись на видеозаписях против прививок. «У нас есть строгие правила, которые определяют, на каких видео мы можем показывать рекламу. А видео, продвигающие антипрививочный контент, нарушают эти правила», — пояснил представитель YouTube.
Ранее сообщалось, что алгоритм YouTube при поиске по запросам «безопасность прививок» помимо прочего выводит ролики, содержащие критику вакцинации. И перед некоторыми такими видео размещалась реклама.
То есть в роликах, рассказывающих об «ужасах вакцинации», показывалась реклама фармацевтических кампаний — они и выступили инициаторами запрета на монетизацию для «антипрививочников».
YouTube также ввел информационную панель о вакцинации, которая отображается около роликов, продвигающих отказ от прививок и ссылается на страницу «Википедии» про «Антивакцинаторство».
Ранее BuzzFeed обнаружил, что на запросы вроде «безопасны ли вакцины» или «иммунизация» после популярных видео сервис предлагал ролики, среди которых попадались видео антипрививочного движения.
Семь разных рекламодателей заявили, что они просто не знали о том, что их рекламу показывают в роликах антипрививочного движения, но они против этого. Представители компаний обратились с этой проблемой к руководству YouTube.
Среди рекламы, которую демонстрировали во время просмотра антипрививочных роликов, даже оказался баннер фармакологической компании Nomad Health. В фирме заявили, что обратили на это внимание и просили видеохостинг об исключении.
Недавно Facebook также пообещал бороться с противниками вакцинации и удалять из соцсети подобный контент.
В последние годы в США набрало популярность антипрививочное движение, участники которого считают, что вакцины приводят к разным заболеваниям.
Ранее Disney, Nestle и Epic Games отказались от рекламы на YouTube из-за скандала с детской порнографией. В алгоритмах YouTube были особые «лазейки», позволяющие педофилам обмениваться видео.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (119)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (996)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1332)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2722)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (29)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (50)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (120)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1877)
- Как приобрести квартиру? (1854)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2365)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3202)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2111)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2805)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2527)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2552)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5517)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2378)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2307)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2964)