Не защищаете личные данные клиентов? Потеряете 80% продаж
Июль 2020

Менее половины интернет-пользователей в мире верят в то, что их персональные данные защищены. Такие результаты исследования приводит Dentsu Aegis Network, отчет поступил в редакцию Sostav.
Самый низкий показатель на опрошенных рынках выявили в России. Только 19% пользователей страны верят в защиту конфиденциальности их персональных данных.
Люди не уверены, что информацию о них используют добросовестно, но при этом делятся ей все чаще и используют онлайн-сервисы активнее, говорят эксперты. По данным исследования, 8 из 10 потребителей откажутся от товаров или услуг, если выяснится, что компания использовала сведения о них неэтично.
Большинство пользователей не хочет делиться персональными данными. Однако они все равно делают это, часто не отдавая себе отчета, говорят авторы исследования.
О том, что бизнес может использовать любые сведения о пользователях, чтобы улучшить свои продукты и сервисы, говорит только малая часть респондентов. При этом почти половина опрошенных (45% в мире и 44% в России) не против использования базовой информации — например, электронной почты.
21% потребителей готов поделиться данными о просмотренных страницах в интернете, а 17% - информацией из своих профилей в социальных сетях. В DAN отмечают, что россияне скорее готовы предоставить персональные данные из истории браузера (25%), чем из соцсетей (13%).
Две трети опрошенных в мире (58% в России) считают важным, чтобы организации получали явное согласие на использование персональных данных. При этом люди редко читают пользовательские соглашения, говорят в DAN.
Треть респондентов (и в мире, и в России) отказались от получения персонализированной рекламы за последний год. Четверть опрошенных (33% в России) установила блокировщик рекламы.
Потребители также беспокоятся из-за этичности использования новых технологий — например, распознавания лиц. Однако около половины опрошенных в мире (в России — 52%) готовы производить оплату с помощью систем Face-ID или Touch-ID, отмечают эксперты.
Наталья Кузьмина, директор по развитию продуктов подразделения Research and development DAN: "Стремление к цифровому контролю в качестве реакции на потенциальную уязвимость будет только расти. Чем больше мы будем использовать технологии, чтобы следить за здоровьем, работать, быть на связи с близкими и развлекаться, тем быстрее будет расти объем шеринга персональных данных. Однако мы остаемся оптимистами: несмотря на общий уровень обеспокоенности, потребители ценят роль и вклад технологий в улучшение качества жизни и решение социальных проблем".
DAN проводила исследование Digital Society Index в марте-апреле 2020 года. В нем участвовали 32 тыс. респондентов из 22 стран, включая Россию.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (879)
- Как заработать баллы Ozon? (1119)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1373)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1684)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1951)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1895)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1910)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1784)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1678)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1241)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (765)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (305)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (550)