Новые правила расчёта рейтинга организации в Яндекс.Справочнике
Ноябрь 2019

Яндекс изменил принципе расчёта рейтинга организаций, который показывается в Справочнике и на картах.
В улучшенной формуле расчёта оценки ранжируются только внутри категории, к которой относится компания. Это значит, что продуктовые магазины сравниваются только с другими продуктовыми магазинами, но не с ресторанами, интернет-магазинами или банками. Обновление позволит сделать оценку организации ещё более прозрачной и наглядной для пользователей.
Рейтинг организации — это агрегированная оценка, показывающая популярность и качество работы компании по мнению пользователей Яндекса. Для появления рейтинга компания должна набрать от 3 до 5 оценок пользователей. Максимальная оценка пользователя, которую может получить организация — 5 баллов.
Рейтинг не равен среднему значению всех оценок, а рассчитывается с помощью алгоритмов машинного обучения: учитывается рубрика организации, конкуренция внутри неё, количество и качество оценок, степень доверия к отзыву и другие факторы. Все параметры сравниваются с рейтингом других организаций внутри рубрики.
При анализе определяется достоверность и объективность оценки по ряду параметров (таких как дата создания аккаунта, количество оставленных оценок, история посещений организации и других) и вычисляется вес, с которым оценка должна влиять на рейтинг. Оценки с небольшим весом повлияют на рейтинг меньше, чем такие же оценки с большим весом. Чем больше отзывов и оценок оставляют пользователи, тем точнее будут работать алгоритмы расчёта.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1482)
- Как приобрести квартиру? (1445)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1972)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2801)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1693)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2414)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2138)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2171)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5118)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2016)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1953)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2610)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2097)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1169)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2286)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2632)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2627)