Ну очень быстрый Интернет
Ноябрь 2017

Команда креативного агентства Instinct представила рекламную кампанию в поддержку скоростного интернета от "МегаФон" и "Дом.ru". Ролики сняты известным финским режиссером Микко Лехтиненом и оператором Михаилом Кричманом.
Совместное предложение от "Дом.ru" и "МегаФон" - это скоростной интернет дома и мобильная связь с 10 Гб дополнительного интернет-трафика в смартфоне. Перед Instinct стояла задача просто и с чувством юмора рассказать молодой аудитории об этом новом предложении. Так команда агентства создала необычные рекламные ролики с участием харизматичного рыжего кота.
Ключевое сообщение ролика - "Подключите МегаФон и Дом.ru вместе и получите в 2 раза больше скоростного интернета" - фокусирует внимание на возможностях, которые предоставляют своим клиентам операторы.
"Наша аудитория - молодые люди, которые выбирают интернет для общения, обучения, работы и развлечений. Для них мы сделали ролики с близким им чувством юмора - такие простые и минималистичные. Сюжет ролика напоминает хорошо знакомые и любимые молодежные комедии, что сразу задает настроение", - комментирует команда агентства Instinct.
Над съемками ролика работали известные представители рекламной и киноиндустрии. Режиссером выступил Микко Лехтинен (Mikko Lehtinen), работы которого не раз были отмечены наградами на фестивалях The New York Festivals, Cannes Lions, Epica Awards, DAD и других. А в качестве оператора пригласили знаменитого Михаила Кричмана, который работал над созданием многих известных фильмов.
Кампания стартовала 1 ноября. В поддержку нового предложения вышли ролики на ТВ, в интернете, а также была размещена наружная реклама.
Посмотреть ролики можно по ссылкам:
- 30-секундная версия: www.vimeo.com/241664111
- 6-секундная версия: www.vimeo.com/241664348
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (127)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (180)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (644)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (849)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1171)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1623)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2795)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (139)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (140)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (193)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1928)
- Как приобрести квартиру? (1910)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2409)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3251)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2271)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2843)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2576)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2599)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5549)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2417)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2343)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3001)


