Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

О новом показателе качества сайта

Сентябрь 2018

Интернет Маркетинг - О новом показателе качества сайта

Яндекс отменяет тИЦ и вводит новый показатель качества сайта

С сентября Яндекс перестанет отображать тИЦ на всех своих ресурсах и введет вместо этого показателя новый — индекс качества сайта (ИКС).

ИКС полностью заменит тИЦ. Тематический индекс цитирования больше не будет рассчитываться и отображаться. Тем самым как у владельцев сайтов, так и у SEO-компаний прибавится головной боли в работе по продвижению Интернет-площадок. Но плюсом для оптимизаторов, подобных https://seoexpert.kz/context.html, станет еще одна возможность подтвердить свой профессионализм и, соответственно, увеличить доходы своих компаний.

Любой пользователь или владелец сайта сможет узнать индекс качества своего и других сайтов в Яндекс.Вебмастере.

Под ИКС, то есть под качеством сайта, в первую очередь подразумевается  востребованность сайта аудиторией. Чем больше пользователей смогли с помощью сайта удовлетворить свои потребности, чем больше задач они решили, тем он полезней. При этом учитывается не просто количество пользователей, но и степень их удовлетворенности, общий уровень доверия к сайту. Похожие принципы используются Яндексом и для основной метрики качества поиска.

При расчете ИКС будут использоваться всевозможные имеющиеся у Яндекса данные как о сайте, так и о стоящем за ним бизнесе. Эти данные могут быть получены как из Поиска, так и из любых других сервисов Яндекса: например, Метрики, Карт, Дзена и так далее. По мере учета этих данных алгоритм расчета ИКС будет меняться. Поэтому для начала он будет представлен в виде беты.

Тематический индекс цитирования, или тИЦ, Яндекс представил в 1999 году. Этот показатель служил для определения авторитетности сайта на основании количества и качества других сайтов, которые на него ссылаются. По словам представителей Яндекса, уже давно стала очевидна необходимость метрики, учитывающей помимо ссылок и другие аспекты качества сайта, известные поисковику.

    «Ссылки с других ресурсов давно перестали быть главным показателем качества сайта, — говорит Елена Першина, менеджер по маркетингу сервисов Яндекса для вебмастеров. — Гораздо важнее то, насколько хорошо сайт удовлетворяет потребности пользователей: удобно ли людям с ним работать, находят ли они на нем то, за чем пришли. Наш новый индекс поможет владельцам сайтов оценить свой ресурс с этой позиции».

Последнее масштабное обновление алгоритма расчета тематического индекса цитирования произошло в июне 2016 года. Именно тогда механизмы очистки ссылочного сигнала подверглись довольно серьезным изменениям, а многие устаревшие показатели так и вовсе были исключены из алгоритма расчета.

Об отключении ссылочного ранжирования Яндекс объявил в марте 2014 года.

3629
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет МаркетингОктябрь 2023 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.55