Очень любопытный Facebook
Ноябрь 2017
Один из американских представителей медиа попросил своих подписчиков в Twitter сообщить ему, если они подозревают или действительно замечали, что Facebook занимается прослушкой разговоров с целью настройки рекламы.
Официальные представители компании отрицают подобные действия.
В Твиттере разгорелось оживленное обсуждение: большое число пользователей рассказали о своих подозрениях о прослушивании соцсетью разговоров. Свою позицию пользователи подкрепляли таким аргументом: после упоминания в разговоре того или иного продукта, тут же появлялась его реклама. В социальной сети поиском продукта они не занимались, и никак не интересовались им кроме упоминания в разговоре.
Участие в обсуждении приняли и представители обвиняемой компании. Роб Голдман заявил, что компания не использует и никогда не использовала подобных методов. Попытался опровергнуть обвинения и бывший сотрудник компании.
Заметим, что такие подозрения возникают не в первый раз. Год назад представители Фейсбук заявили, что не пользуются записями разговоров для разработки таргетированной рекламы. Но, возникшая ситуация доказывает обратное.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (657)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (611)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (114)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2967)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (751)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (756)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (798)