Очень нужны деньги!
Август 2016
WhatsApp объявил о смене политики конфиденциальности.
Мессенджер поделится с Facebook номерами своих пользователей, что даст возможность компаниям и организациям отправлять пользователям «релевантные» предложения и сообщения, сообщает РБК.
WhatsApp передаст номера телефонов своих пользователей в Facebook. Соцсеть в свою очередь будет использовать их для отправки пользователям мессенджера «более релевантных» предложений и рекламных объявлений от различных компаний и организаций, сообщает Би-би-си. Это первое изменение политики конфиденциальности мессенджера после того, как он был куплен компанией Facebook в 2014 году.
В сообщении WhatsApp, опубликованном в блоге компании, говорится, что данная мера поможет пользователям «в общении с интересующими организациями без сторонних рекламных баннеров и спама».
«Дальнейшее сотрудничество с Facebook поможет нам более эффективно изучать основные метрики о том, как часто люди пользуются нашими услугами и как лучше бороться со спамом в WhatsApp. В случае соединения вашего номера с системами Facebook соцсеть может предложить более точные рекомендации друзей и показ соответствующих объявлений, если у вас есть аккаунт с ними. Например, вы можете увидеть объявление от компании, которая вам интересна, а не от того, о ком вы никогда не слышали», — говорится в сообщении.
WhatsApp уверяет, что сами сообщения в мессенджере «останутся частными и никто не сможет их прочесть». «Ни WhatsApp, ни Facebook, ни кто-либо другой. Мы не будем нигде размещать и никому передавать ваш номер WhatsApp, в том числе и на Facebook», — заверяет WhatsApp.
Опрошенные Би-би-си эксперты считают, что изменение политики конфиденциальности WhatsApp, согласно которой мессенджер поделится номерами пользователей с Facebook для возможности отправки «релевантных» предложений, заставят некоторых пользователей мессенджера почувствовать себя обманутыми. «Когда WhatsApp был куплен Facebook, он заверил пользователей в том, что будет оставаться независимым», — напомнила Би-би-си главный аналитик компании Ovum Памела Кларк-Диксон. Она добавила, что WhatsApp следует быть очень осторожным, поскольку многие используют мессенджер, потому что не получают там рекламу.
В сообщении WhatsApp говорится, что данные функции будут тестироваться в течение следующих нескольких месяцев.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (269)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (253)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (300)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (359)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (450)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (432)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (526)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (483)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (198)
Июнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» надеется преодолеть баннерную слепоту? (606)
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (562)
- Для чего нужна контекстная реклама и в чем ее важность (408)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (255)
Май 2024 - Интернет МаркетингАпрель 2024 - Интернет Маркетинг
- Какие сайты исчезнут из поиска Google? (629)
- Как гарантированно попасть в ТОП-4 поисковой выдачи Ozon? (905)
- Правила успеха на Likee: эффективные стратегии накрутки лайков (268)