Очень нужны деньги!
Август 2016

WhatsApp объявил о смене политики конфиденциальности.
Мессенджер поделится с Facebook номерами своих пользователей, что даст возможность компаниям и организациям отправлять пользователям «релевантные» предложения и сообщения, сообщает РБК.
WhatsApp передаст номера телефонов своих пользователей в Facebook. Соцсеть в свою очередь будет использовать их для отправки пользователям мессенджера «более релевантных» предложений и рекламных объявлений от различных компаний и организаций, сообщает Би-би-си. Это первое изменение политики конфиденциальности мессенджера после того, как он был куплен компанией Facebook в 2014 году.
В сообщении WhatsApp, опубликованном в блоге компании, говорится, что данная мера поможет пользователям «в общении с интересующими организациями без сторонних рекламных баннеров и спама».
«Дальнейшее сотрудничество с Facebook поможет нам более эффективно изучать основные метрики о том, как часто люди пользуются нашими услугами и как лучше бороться со спамом в WhatsApp. В случае соединения вашего номера с системами Facebook соцсеть может предложить более точные рекомендации друзей и показ соответствующих объявлений, если у вас есть аккаунт с ними. Например, вы можете увидеть объявление от компании, которая вам интересна, а не от того, о ком вы никогда не слышали», — говорится в сообщении.
WhatsApp уверяет, что сами сообщения в мессенджере «останутся частными и никто не сможет их прочесть». «Ни WhatsApp, ни Facebook, ни кто-либо другой. Мы не будем нигде размещать и никому передавать ваш номер WhatsApp, в том числе и на Facebook», — заверяет WhatsApp.
Опрошенные Би-би-си эксперты считают, что изменение политики конфиденциальности WhatsApp, согласно которой мессенджер поделится номерами пользователей с Facebook для возможности отправки «релевантных» предложений, заставят некоторых пользователей мессенджера почувствовать себя обманутыми. «Когда WhatsApp был куплен Facebook, он заверил пользователей в том, что будет оставаться независимым», — напомнила Би-би-си главный аналитик компании Ovum Памела Кларк-Диксон. Она добавила, что WhatsApp следует быть очень осторожным, поскольку многие используют мессенджер, потому что не получают там рекламу.
В сообщении WhatsApp говорится, что данные функции будут тестироваться в течение следующих нескольких месяцев.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1455)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (631)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1790)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2067)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2055)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2345)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1242)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2326)
- Как заработать баллы Ozon? (2338)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1624)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1895)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2174)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2142)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2150)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1978)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1869)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1466)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (958)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (566)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (774)