Онлайн-платформы заставляют вести бизнес согласно общепринятым правилам
Август 2021

Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России» направила Федеральной антимонопольной службе (ФАС) проект хартии добросовестных операторов онлайн-платформ. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на копию обращения.
Согласно хартии, цифровые площадки должны перестать использовать недобросовестные методы ведения бизнеса, в том числе ограничивать конкуренцию, регулировать спрос на продукцию и оказывать влияние на потребителей.
Операторы, подписавшие документ, обязуются раскрывать информацию о бонусных программах, заранее сообщать об изменении условий сотрудничества и отказаться от навязывания ценовой политики. В открытом доступе также должны находиться сведения о предоставляемых услугах, критерии ранжирования предложений и рейтинга, выдачи предложений в контекстной рекламе, размер и порядок оплаты услуг и прочее.
Положения хартии запретят интернет-площадке воздействовать на продавцов в части гарантий качества товаров и соблюдения сроков доставки, рассказал изданию источник в крупной интернет-компании.
«Опора России» обратила внимание на регулирование работы онлайн-платформ после конфликта российских отельеров с сервисом бронирования Booking.com. В конце прошлого года ФАС выдала предписание об устранении нарушений, так как сервис обвиняли в навязывании невыгодных условий для владельцев отелей. Сейчас Booking.com. оспаривает решение в суде.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1307)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (3001)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (248)
- Как на Wibes продвигать контент? (1165)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (292)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1461)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1606)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1317)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1571)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1391)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1692)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (2029)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3188)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (598)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (670)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (673)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2195)
- Как приобрести квартиру? (2190)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2775)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3522)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2616)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3035)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2815)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2776)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5692)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2569)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2515)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3207)


