Почему и как растет стоимость конверсии в интернете?
Сентябрь 2024

Стагнация контекстной и таргетированной рекламы привела к тому, что стоимость конверсии (CPA, cost per action — стоимость целевого действия в интернет-рекламе) увеличилась на 44% год к году во втором квартале, говорится в исследовании рекламного холдинга E-Promo Group.
Увеличение числа рекламодателей повлияло на рост стоимости performance-рекламы. Они участвуют в аукционах на рекламных платформах и делают акцент на контекстную и таргетированную рекламу. При этом не увеличивается количество целевых действий, которые эти каналы способны привлекать. Для контекстной рекламы не хватает доступного инвентаря. В частности, в «Яндексе» представлено 50 тыс. сайтов и мобильных приложений, на которых транслируется реклама.
Также таргетированная реклама ограничена нюансами, которые вызваны дроблением функционала социальных сетей. Чтобы удержать пользователей в соцсетях, нужно массово создавать пользовательский контент, считают в агентстве. Эту информацию должны создавать обычные люди, а не профессиональные блогеры, добавляют эксперты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (38)
- Как приобрести квартиру? (210)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (947)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2237)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1329)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2041)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1778)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1807)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4734)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1697)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1604)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2255)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1766)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (848)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1964)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2289)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2267)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2543)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1422)