Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора?
Август 2022

АНО «Цифровая экономика» направила письмо председателю Госдумы Вячеславу Володину с пояснением, почему закон о едином операторе рекламы может негативно сказаться на участниках рынка. Такие же письма подготовили и направили «Яндекс», «Сбер», фонд «Сколково» и «Авито».
Участники рынка считают, что создание единого оператора цифровых рекламных конструкций находится вне правового регулирования закона «О рекламе». Это может привести к монополизации рынка. Также есть риски распространения недостоверной информации в интернете с нарушением законодательства. Кроме того, закон не может регулировать деятельность физических лиц по поиску контрагентов, так как это прерогатива Гражданского кодекса.
Важность обсуждения таких инициатив со всеми игроками IT-рынка подчеркивают в «Яндексе». Законопроект не несет никакой пользы для государства, рынка и граждан, указано в письме «Сбера». Негативно относятся к поправкам в законе «О рекламе» и в фонде «Сколково».
Ранее правительство Москвы не поддержало законопроект о едином операторе цифровой рекламы. Руководитель департамента СМИ и рекламы Иван Шубин направил соответствующее письмо в комитет Совета Федерации по экономической политике. Новая законодательная инициатива может привести к снижению доходов бюджета Москвы, а также изменениям в облике города, считают чиновники.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1003)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (2924)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (186)
- Как на Wibes продвигать контент? (1107)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (225)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1409)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1544)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1258)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1512)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1328)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1626)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1965)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3124)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (539)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (611)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (610)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2151)
- Как приобрести квартиру? (2146)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2753)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3488)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2589)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3016)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2790)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2761)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5681)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2540)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2485)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3188)


