Портрет пользователя Telegram - 55% женщины и только 45% мужчины
Апрель 2020
Компания РОМИР представила портрет пользователя Telegram на основе данных за 2019 год. 55% аудитории мессенджера составляют женщины, 45% – мужчины. 26% респондентов, которые пользуются Telegram, составляют молодые люди до 24 лет. 24% – это пользователи в возрасте от 25 до 34 лет.
«Ромир» рассчитывает среднедневной охват аудитории сервисов на основе поведения более 4 тысяч человек старше 14 лет из городов с населением от 100 тысяч человек.
Кроме того, в исследовании говорится, что на фоне коронавируса в России выросла популярность мессенджера Telegram, сообщает Forbes со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир». Как следует из отчета компании, среднее количество людей, которые заходили в Telegram в течение суток, выросло на два процентных пункта в марте по сравнению с февралем 2020 года.
Среднедневной охват мессенджера от общего числа участников исследования составил в марте 12,98%. В январе и феврале этот показатель составлял 10,49% и 11,02% соответственно. Рост среднедневной аудитории Telegram в России за год составил 5,83 процентного пункта.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (650)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (610)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (105)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2962)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (745)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (750)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (793)