Препарирование домохозяйства
Июль 2017

Компания Facebook заявила о новых возможностях, благодаря которым маркетологи смогут эффективнее разобраться во взаимосвязи между участниками отдельно взятого домохозяйства.
Нововведения получили названия Household audience (аудитория домохозяйства) и Household measurement (измерение домохозяйства). Теперь маркетологи смогут увеличить охват целевой аудитории, присоединяя к группе людей, проживающих в одном регионе. Еще одна новая функция - аналитика ряда критериев, главенствующих в домохозяйстве: число участников и уровень активности, доходы и состав группы.
Кроме того, новинки появились у в сфере рекламы в соц.сети. У рекламодателей теперь есть возможность добавлять видео и баннер с дополнениями о продукте. Также они смогут применять видео вместо движущихся изображений.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1477)
- Как приобрести квартиру? (1441)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1968)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2797)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1688)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2410)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2133)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2166)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5111)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2012)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1949)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2604)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2093)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1165)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2281)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2628)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2623)