Реклама теперь появится и в WhatsApp. УЖЕ в 2020 году
Май 2019
Ещё в ноябре 2018 года глава WhatsApp Крис Дэниелс рассказывал о планах монетизации мессенджера. Теперь стали известны сроки появления и примерная функциональность интегрированной между Instagram, Facebook и WhatsApp рекламы.
На ежегодном саммите Facebook Marketing представители мессенджера рассказали о том, что реклама в WhatsApp появится уже в 2020 году. Рекламные объявления, как раньше и рассказывал Крис Дэниелс, будут появляться в разделе «Статус» — аналоге «историй» в Instagram и Snapchat, которые исчезают через 24 часа после их публикации.
Рекламодатели смогут перенаправлять пользователей из Instagram и Facebook в WhatsApp: например, если пользователя заинтересовало рекламное сообщение и он решил перейти по нему далее, то будет перенаправлен в диалог с продавцом прямо в мессенджер:
Отмечается, что владельцы бизнес-аккаунтов получат широкие возможности форматирования рекламных сообщений. Каталог товаров будет иметь подробное описание, а также его можно будет отправлять своим друзьям и собеседникам прямо в WhatsApp:
Реклама будет представлять из себя обычную «историю», которая занимает весь экран. Её можно спокойно прокрутить дальше — таймингов на обязательное время просмотра рекламы в мессенджере, принадлежащем в Facebook, как и в Instagram, не устанавливают. В разделе с диалогами рекламы пока точно не будет, поэтому для тех, кто не использует «Статус» — обновление не будет явно ужасающим.
Брайан Эктон, один из главных разработчиков WhatsApp покинул в прошлом году компанию после того, как был вовлечён в скандальные решения относительно прибыли от WhatsApp. Например, ему предлагали придумать метод продажи аналитической информации пользователям мессенджера.
В сентябре 2018 года Эктон рассказал, что Facebook занимается реализацией стратегии рекламной кампании в мессенджере. Компания Марка Цукерберга уверена, что реклама никак не отпугнёт пользователей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1304)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (2995)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (245)
- Как на Wibes продвигать контент? (1160)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (288)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1456)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1602)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1313)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1567)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1386)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1688)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (2025)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3185)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (592)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (664)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (669)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2192)
- Как приобрести квартиру? (2187)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2775)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3520)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2615)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3034)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2815)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2775)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5692)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2569)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2512)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3206)


