Реклама теперь появится и в WhatsApp. УЖЕ в 2020 году
Май 2019

Ещё в ноябре 2018 года глава WhatsApp Крис Дэниелс рассказывал о планах монетизации мессенджера. Теперь стали известны сроки появления и примерная функциональность интегрированной между Instagram, Facebook и WhatsApp рекламы.
На ежегодном саммите Facebook Marketing представители мессенджера рассказали о том, что реклама в WhatsApp появится уже в 2020 году. Рекламные объявления, как раньше и рассказывал Крис Дэниелс, будут появляться в разделе «Статус» — аналоге «историй» в Instagram и Snapchat, которые исчезают через 24 часа после их публикации.
Рекламодатели смогут перенаправлять пользователей из Instagram и Facebook в WhatsApp: например, если пользователя заинтересовало рекламное сообщение и он решил перейти по нему далее, то будет перенаправлен в диалог с продавцом прямо в мессенджер:
Отмечается, что владельцы бизнес-аккаунтов получат широкие возможности форматирования рекламных сообщений. Каталог товаров будет иметь подробное описание, а также его можно будет отправлять своим друзьям и собеседникам прямо в WhatsApp:
Реклама будет представлять из себя обычную «историю», которая занимает весь экран. Её можно спокойно прокрутить дальше — таймингов на обязательное время просмотра рекламы в мессенджере, принадлежащем в Facebook, как и в Instagram, не устанавливают. В разделе с диалогами рекламы пока точно не будет, поэтому для тех, кто не использует «Статус» — обновление не будет явно ужасающим.
Брайан Эктон, один из главных разработчиков WhatsApp покинул в прошлом году компанию после того, как был вовлечён в скандальные решения относительно прибыли от WhatsApp. Например, ему предлагали придумать метод продажи аналитической информации пользователям мессенджера.
В сентябре 2018 года Эктон рассказал, что Facebook занимается реализацией стратегии рекламной кампании в мессенджере. Компания Марка Цукерберга уверена, что реклама никак не отпугнёт пользователей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Январь 2023 - Интернет МаркетингДекабрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Чем Ozon заменит видеоформат «Моменты»? (257)
- Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами? (590)
- Как рекламодателю получить бонус от Twitter? (610)
- Что такое лендинг? (414)
Ноябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»? (1221)
- Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг? (6928)
- Что «VK Реклама» предлагает для продвижения сайтов? (1369)
- Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера? (1136)
Октябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие короткие видео «Яндекс Маркет» разрешил для рекламы товаров? (1092)
- Что на Ozon можно купить за 2 рубля? (1070)
- Почему интернет-реклама стала более дорогой и менее эффективной? (1047)
- Как «Яндекс» сможет увеличить вам число активных пользователей в 23 раза? (1020)
Сентябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс Маркет» поощрит добросовестных продавцов? (1061)
- Как «Яндекс Маркет» собрался повысить свою эффективность? (858)
Август 2022 - Интернет Маркетинг
- Сколько дней необходимо бизнесу для предоставления данных об интернет-рекламе? (7891)
- Какой новый инструмент для продвижения бренда появился в Рунете? (1007)
- Какая реклама пользуется спросом в Telegram? (1153)
- Чем «Яндекс» заменит рекламный баннер на своей главной странице? (1138)
- Зачем "Озону" сервис объявлений? (1315)
- Как привлечь подписчиков на свой Telegram-канал? (1220)
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (1292)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (16467)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (1382)