Реклама в СОЦСЕТЯХ. Опросы и исследования
Апрель 2019

Большинство пользователей считают, что в их лентах слишком много рекламы, но при этом продолжают по ней кликать.
Blue Fountain Media опросили 1000 потребителей в возрасте от 18 до 55 лет и узнали, как они относятся к рекламе в социальных сетях.
75% респондентов считают, что в их лентах слишком много рекламы. При этом 70% по прежнему кликают по ней и совершают покупки.
Вероятнее всего пользователи перейдут по объявлению в:
- Facebook (38%)
- Instagram (около 37%)
- YouTube (около 14%)
- Twitter (5%)
- Pinterest (4%)
- LinkedIn (2%).
70% респондентов скорее отреагируют на рекламу в ленте, чем в сторис.
Что привлекает пользователей?
- 65% нравится, когда реклама показывает продукты, которые они нигде больше не найдут.
- 61% не имеют ничего против таргетированных по демографическим данным объявлений.
- 36% мотивируют совершать действия распродажи и специальные предложения.
- 31% не раздражает присутствие рекламы, потому что благодаря ей им не приходится платить за использование соцсетей.
Также исследователям удалось убедиться в эффективности маркетинга влияния: 51% купят продукт, который рекламирует знаменитость или блогер. 8% готовы потратиться, даже если предложение для них не актуально. Однако 56% респондентов сомневаются в непредвзятости оценки инфлюенсера.
Какая реклама раздражает?
- 28% не нравится реклама продуктов, которые им не интересны.
- 27% не любят объявления со звуком.
- 23% раздражает повторяющаяся реклама, которая всюду их преследует (ретаргетинг).
- 16% беспокоятся, что видят рекламу чаще, чем контент от членов семьи и друзей.
- 6% не нравится, что чем больше они покупают, тем больше рекламы видят.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (661)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (1131)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (1250)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2071)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1157)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2264)
- Как заработать баллы Ozon? (2264)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1543)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1843)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2118)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2068)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2092)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1934)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1838)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1418)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (923)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (496)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (722)