Реклама в СОЦСЕТЯХ. Опросы и исследования
Апрель 2019
Большинство пользователей считают, что в их лентах слишком много рекламы, но при этом продолжают по ней кликать.
Blue Fountain Media опросили 1000 потребителей в возрасте от 18 до 55 лет и узнали, как они относятся к рекламе в социальных сетях.
75% респондентов считают, что в их лентах слишком много рекламы. При этом 70% по прежнему кликают по ней и совершают покупки.
Вероятнее всего пользователи перейдут по объявлению в:
- Facebook (38%)
- Instagram (около 37%)
- YouTube (около 14%)
- Twitter (5%)
- Pinterest (4%)
- LinkedIn (2%).
70% респондентов скорее отреагируют на рекламу в ленте, чем в сторис.
Что привлекает пользователей?
- 65% нравится, когда реклама показывает продукты, которые они нигде больше не найдут.
- 61% не имеют ничего против таргетированных по демографическим данным объявлений.
- 36% мотивируют совершать действия распродажи и специальные предложения.
- 31% не раздражает присутствие рекламы, потому что благодаря ей им не приходится платить за использование соцсетей.
Также исследователям удалось убедиться в эффективности маркетинга влияния: 51% купят продукт, который рекламирует знаменитость или блогер. 8% готовы потратиться, даже если предложение для них не актуально. Однако 56% респондентов сомневаются в непредвзятости оценки инфлюенсера.
Какая реклама раздражает?
- 28% не нравится реклама продуктов, которые им не интересны.
- 27% не любят объявления со звуком.
- 23% раздражает повторяющаяся реклама, которая всюду их преследует (ретаргетинг).
- 16% беспокоятся, что видят рекламу чаще, чем контент от членов семьи и друзей.
- 6% не нравится, что чем больше они покупают, тем больше рекламы видят.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (357)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (545)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (58)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (684)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (710)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (841)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (869)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (805)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (953)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (995)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1186)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (342)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (924)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (942)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)