Рекламодателям разрешили отключать показы рекламы на площадках «Яндекса»
Февраль 2021

В феврале 2020 года «Яндекс» изменил правила блокировки площадок. Компания убрала возможность отключать показы на турбо-версиях сайтов и собственных проектах, даже если их адреса указаны в списке запрещенных.
В «Яндексе» объясняли это тем, что, отключая площадки, рекламодатели теряют лиды. Тем не менее некоторые пользователи остались недовольны — они не понимали, зачем им размещаться на нерелевантных сайтах, а также какое качество будет у таких конверсий.
В компании отметили, что за последнее время выросло количество рекламодателей, который пользуются алгоритмами оптимизации — их уже более 50%. Алгоритмы сами отсеивают неэффективные площадки, что делает этот способ закупки трафика наиболее оптимальным, указала Мария Савицкая, руководитель «Яндекс.Директа». Несмотря на это, остаются рекламодатели, которым все еще важно самим контролировать показы и площадки.
«Возвращая старый инструмент, мы делаем шаг навстречу клиентам, которые об этом просили, но предупреждаем о возможных потерях целевого трафика», — отмечает Савицкая, — «Сейчас многие получают заметную долю кликов и конверсий именно на площадках «Яндекса», поэтому мы рассказали новость заранее и даем время на подготовку к ней».
Если в настройках кампаний есть проекты «Яндекса», 10 февраля показы на них прекратятся. Чтобы не исправлять каждую кампанию вручную, в интерфейсе будет специальное окно, где можно убрать площадки из списков запрещенных и оставить кампании без изменений.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2021 - Интернет МаркетингМарт 2021 - Интернет Маркетинг
- Сайты с рекламой алкоголя попадут в список запрещенных интернет-ресурсов (405)
- AliExpress готов делиться (437)
Февраль 2021 - Интернет Маркетинг
- Частные продажи на сайтах объявлений выросли в 2 раза (449)
- Собчак подставила своих рекламодателей (443)
- Российским бизнес-аккаунтам разрешили подключиться к Instagram Shopping (420)
- За 5 лет «Яндекс» прикрыл 15 миллионов ссылок на пиратские сайты (390)
- Во Франции начинается расследование против Apple (445)
- «ВымпелКом» потратит 2,5 млрд на автоматизацию интернет-рекламы (433)
- У Google Play проснулась совесть? Комиссию для разработчиков снизят в 2 раза (843)
- Российский рынок интенет-рекламы в 2021 вырастет, но ненамного (433)
- «ВКонтакте» объединил AliExpress и «Юла» (445)
Январь 2021 - Интернет Маркетинг
- «Яндекс.Еда» предлагает самостоятельно размещать рекламу (549)
- «Яндекс.Маркет» продолжает двигаться в сторону маркетплейса (548)
- Самые эффективные маркетплейсы. Мнение 230 маркетологов (574)
- Facebook VS Apple. Какое будущее у бесплатного Интернета (592)
- «Яндексу» и Facebook не отвертеться от социальной рекламы (493)
- Рекламодателям разрешили отключать показы рекламы на площадках «Яндекса» (1096)
Декабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- $150 млн за данные о 30 миллионах потребителей (507)
- Маркетплейс «Яндекс.Маркет» - гарантия высокой позиции в поисковой выдаче (973)
- Австралия может остаться без Google (569)
- Дело Яндекса: будут ли онлайн-площадки нести ответственность за рекламу (531)
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (792)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (780)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (748)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (851)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (820)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (636)
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (576)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (564)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (671)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (648)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (573)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (610)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (625)