Российский рынок интенет-рекламы в 2021 вырастет, но ненамного
Март 2021

В рамках исследования B2C-сегмента e-commerce в России аналитики Data Driven Agency E-Promo изучили состояние российского digital и сформулировали прогнозы относительно его развития.
С учетом фактических данных и прогнозных значений в 2021 году рынок digital вырастет на 5,4%.
Сдерживающий фактор роста — наличие Walled Gardens, крупных игроков, которые оперируют внушительными объемами пользовательских данных исключительно в рамках собственных закрытых экосистем, не предоставляя доступа к ним рекламодателям.
Факторов, способствующих росту рынка, больше. К ним эксперты E-Promo относят развитие мобильного канала, персонализацию рекламы, развитие технологий искусственного интеллекта, рост популярности видеоконтента и автоматизацию рекламных площадок.
Антон Черноталов, CEO E-Promo: «Клиенты в отрасли e-commerce показывают самые высокие темпы роста в индустрии маркетинга, этот тренд стал очевиден в период пандемии. С весны 2020 года кратно выросло и число решаемых задач, и количество занятых в отрасли специалистов и активных рекламодателей.
Перед нами, как участниками рынка, встает задача проанализировать эффективность рекламных каналов, структурировать их, оценить влияние инструментов друг на друга и спрогнозировать тенденции в отрасли».
Аналитики E-Promo отмечают изменения в маркетинговых стратегиях рекламодателей: перераспределение бюджетов интернет-рекламы, охват новых аудиторий, пересмотр KPI. Так, например, наблюдается замедление роста в канале контекстной рекламы, доля этого инструмента будет снижаться за счет расширения рекламного инвентаря.
Реклама в соцсетях, наоборот, продолжит набирать популярность — эксперты прогнозируют развитие Social-commerce: продаж через Facebook, Instagram, «ВКонтакте». Социальные сети будут ориентироваться на формирование глобальной экосистемы, где e-commerce является одной из важнейших составляющих.
Наиболее активно растущим каналом эксперты считают programmatic и оценивают его темпы роста в 120%. Его доля в медиамиксе может вырасти до 10% за счет появления новых инструментов и использования сторонних данных.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1091)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (2940)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (195)
- Как на Wibes продвигать контент? (1116)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (235)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1417)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1554)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1265)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1522)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1340)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1640)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1974)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3137)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (550)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (622)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (619)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2159)
- Как приобрести квартиру? (2156)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2756)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3494)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2593)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3019)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2795)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2764)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5684)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2547)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2489)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3195)


