Щедрый жест
Март 2018

Аудиторию можно применять для рекламы. Поделиться аудиторией с другими лицами нельзя. Невозможно изменить наименование, а также удалить или внести какие-либо другие изменения в аудиторию.
Среди прочих рекламных механизмов соцсети теперь есть возможность разрешать доступ к пользователям ретаргетинга. Данная возможность стала доступа на днях. Воспользоваться ей можно в рекламном кабинете социальной сети.
В группах по подбору "зрителей" ретаргетинга будут возникать готовые составляющие по разным категориям.
Полученную группу пользователей можно применять для рекламных материалов. Однако есть запреты: изменить название или еще как-либо откорректировать аудиторию невозможно. Группа пользователей, к которой получаешь доступ не имеет лиц и доступна лишь на платформе соцсети.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (857)
- Как заработать баллы Ozon? (1101)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1373)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1684)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1951)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1895)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1910)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1784)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1678)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1240)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (765)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (305)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (550)