Серена Уильямс стала амбассадором Stuart Weitzman
Май 2020

Мы привыкли, что знаменитости продвигают товары определенного бренда. Хотя бывают и обратные ситуации, когда известные бренды начинают выпускать вещи, ставшие культовыми из-за определенного героя. Если ко второму случаю идеальным примером могут послужить Red Wing Mario Boot, то в качестве примера к первой ситуации идеально подходит следующая новость: американская профессиональная теннисистка Серена Уильямс начала сотрудничество со знаменитым обувным брендом Stuart Weitzman.
Экс-первая ракетка мира стала главной героиней рекламной кампании новой весенне-летней коллекции, впервые примерив на себя роль амбассадора модной марки.
В рекламной фотосессии, автором которой выступил нью-йоркский фотограф Итан Джеймс Грин, Уильямс появилась в роскошных сексуальных образах, обнажающих спортивные ноги спортсменки.
В частности, звезда позировала в белоснежном пиджаке с крупными золотыми пуговицами, легком пиджаке с поясом, а также в сдельном купальнике. Каждый из образов Уильямс дополняли босоножки, туфли и лоферы из новой коллекции Stuart Weitzman.
Комментируя сотрудничество с обувным брендом, теннисистка выразила надежду, что ей удастся вдохновить женщин со всего мира двигаться вперед и не стоять на месте:
«Сейчас, как никогда ранее, настало время сосредоточиться на надежде и движении вперед. Я хочу, чтобы женщины каждого поколения вдохновлялись этим, и шаг за шагом продвигались только вперед», — отметила она в официальном заявлении.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (529)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (880)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (1750)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1609)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (704)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1852)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2145)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2126)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2412)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1298)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2412)
- Как заработать баллы Ozon? (2413)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1684)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1937)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2229)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2214)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2223)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2040)
- Как изменилась стоимость клика? (1919)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1505)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (1000)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (642)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (830)