Сколько человек пострадают от запрета рекламного таргетинга в США?
Январь 2022

Законопроект Banning Surveillance Advertising Act, разработанный конгрессменами и сенатором США, может уничтожить национальный рынок интернет-рекламы и лишить работы 17 млн человек. С таким заявлением выступило Interactive Advertising Bureau (IAB).
«Если бы инициаторы осознавали разрушительные последствия этого законопроекта не только для рекламной индустрии, но и для всей нашей экономики, они бы не представили его», — уверен генеральный директор IAB Дэвид Коэн.
Banning Surveillance Advertising Act фактически запрещает поведенческий таргетинг, поскольку рекламным сетям и посредникам нельзя будет использовать персональные данные, настраивать показы объявлений по расе, полу и религиозным воззрениям, а также приобретать данные у специализированных платформ.
В результате у игроков останется два варианта — максимально широкий географический таргетинг (по муниципалитету, где проживает пользователь) и контекстный таргетинг (на основе содержания веб-страницы).
Авторы законопроекта — конгрессмены Анна Эшу, Дженис Шаковски и сенатор Кори Букер — заявляют, что «пагубная практика» рекламной слежки «дорого обходится обществу»: способствует распространению дезинформации, дискриминации, влияет на избирателей, нарушает право на приватность. По словам Эшу, токсичная бизнес-модель «наносит непоправимый вред потребителям, бизнесу и демократии».
Среди организаций, поддержавших инициативу, — Accountable Tech, Ranking Digital Rights, Антидиффамационная лига (ADL), разработчики браузера DuckDuckGo, поисковика Neeva, приложения Beeper и софта Proton.
По данным IAB, за несколько лет доля интернет-экономики в ВВП Штатов достигла 12%. Благодаря digital создано 17 млн рабочих мест, большая часть которых приходится на небольшой бизнес. «Этот законопроект сделает рекламу менее точной, более дорогой и повысит расходы для всех», — предупредил Коэн. В результате могут исчезнуть и онлайн-ретейл, и новая креативная экономика (creator economy), говорит эксперт.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1384)
- Как приобрести квартиру? (1364)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1881)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2711)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1597)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2322)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2050)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2084)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5022)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1941)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1873)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2529)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2014)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1094)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2209)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2548)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2545)