Сколько человек пострадают от запрета рекламного таргетинга в США?
Январь 2022

Законопроект Banning Surveillance Advertising Act, разработанный конгрессменами и сенатором США, может уничтожить национальный рынок интернет-рекламы и лишить работы 17 млн человек. С таким заявлением выступило Interactive Advertising Bureau (IAB).
«Если бы инициаторы осознавали разрушительные последствия этого законопроекта не только для рекламной индустрии, но и для всей нашей экономики, они бы не представили его», — уверен генеральный директор IAB Дэвид Коэн.
Banning Surveillance Advertising Act фактически запрещает поведенческий таргетинг, поскольку рекламным сетям и посредникам нельзя будет использовать персональные данные, настраивать показы объявлений по расе, полу и религиозным воззрениям, а также приобретать данные у специализированных платформ.
В результате у игроков останется два варианта — максимально широкий географический таргетинг (по муниципалитету, где проживает пользователь) и контекстный таргетинг (на основе содержания веб-страницы).
Авторы законопроекта — конгрессмены Анна Эшу, Дженис Шаковски и сенатор Кори Букер — заявляют, что «пагубная практика» рекламной слежки «дорого обходится обществу»: способствует распространению дезинформации, дискриминации, влияет на избирателей, нарушает право на приватность. По словам Эшу, токсичная бизнес-модель «наносит непоправимый вред потребителям, бизнесу и демократии».
Среди организаций, поддержавших инициативу, — Accountable Tech, Ranking Digital Rights, Антидиффамационная лига (ADL), разработчики браузера DuckDuckGo, поисковика Neeva, приложения Beeper и софта Proton.
По данным IAB, за несколько лет доля интернет-экономики в ВВП Штатов достигла 12%. Благодаря digital создано 17 млн рабочих мест, большая часть которых приходится на небольшой бизнес. «Этот законопроект сделает рекламу менее точной, более дорогой и повысит расходы для всех», — предупредил Коэн. В результате могут исчезнуть и онлайн-ретейл, и новая креативная экономика (creator economy), говорит эксперт.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1542)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (645)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1801)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2084)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2066)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2360)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1253)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2340)
- Как заработать баллы Ozon? (2352)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1641)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1906)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2186)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2160)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2165)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1993)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1881)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1477)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (968)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (582)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (790)