Сколько человек пострадают от запрета рекламного таргетинга в США?
Январь 2022

Законопроект Banning Surveillance Advertising Act, разработанный конгрессменами и сенатором США, может уничтожить национальный рынок интернет-рекламы и лишить работы 17 млн человек. С таким заявлением выступило Interactive Advertising Bureau (IAB).
«Если бы инициаторы осознавали разрушительные последствия этого законопроекта не только для рекламной индустрии, но и для всей нашей экономики, они бы не представили его», — уверен генеральный директор IAB Дэвид Коэн.
Banning Surveillance Advertising Act фактически запрещает поведенческий таргетинг, поскольку рекламным сетям и посредникам нельзя будет использовать персональные данные, настраивать показы объявлений по расе, полу и религиозным воззрениям, а также приобретать данные у специализированных платформ.
В результате у игроков останется два варианта — максимально широкий географический таргетинг (по муниципалитету, где проживает пользователь) и контекстный таргетинг (на основе содержания веб-страницы).
Авторы законопроекта — конгрессмены Анна Эшу, Дженис Шаковски и сенатор Кори Букер — заявляют, что «пагубная практика» рекламной слежки «дорого обходится обществу»: способствует распространению дезинформации, дискриминации, влияет на избирателей, нарушает право на приватность. По словам Эшу, токсичная бизнес-модель «наносит непоправимый вред потребителям, бизнесу и демократии».
Среди организаций, поддержавших инициативу, — Accountable Tech, Ranking Digital Rights, Антидиффамационная лига (ADL), разработчики браузера DuckDuckGo, поисковика Neeva, приложения Beeper и софта Proton.
По данным IAB, за несколько лет доля интернет-экономики в ВВП Штатов достигла 12%. Благодаря digital создано 17 млн рабочих мест, большая часть которых приходится на небольшой бизнес. «Этот законопроект сделает рекламу менее точной, более дорогой и повысит расходы для всех», — предупредил Коэн. В результате могут исчезнуть и онлайн-ретейл, и новая креативная экономика (creator economy), говорит эксперт.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2022 - Интернет МаркетингАпрель 2022 - Интернет Маркетинг
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (852)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (657)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (610)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (616)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (854)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (692)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (786)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (849)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (930)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (889)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (897)
- Маркетинговые услуги (268)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (970)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (901)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (772)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (802)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1253)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (680)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (748)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (788)
- Как правильно заказать продвижение сайта (275)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (348)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (798)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (786)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (299)
- Как идут ваши дела на Ozon? (766)
Декабрь 2021 - Интернет Маркетинг
- Какие последствия для интернет-магазинов наступят при внесудебной блокировке сайтов? (1250)
- Сколько вы готовы заплатить за NFT Lamborghini? (746)
- Сколько человек пострадают от запрета рекламного таргетинга в США? (683)
- Сколько в интернете поддельных электронных сигарет? (25767)
- Какие рекламные инструменты Facebook не пользуются спросом? (1012)
- Какие сайты под конец 2021 попали в ТОП-10? (1877)
- Как бизнесу предлагают работать в «Яндекс.Маркет»? (1278)
- Какие рекламные кампании запомнились в 2021? (16543)
- Кто занял пьедестал почета крупнейших рекламодателей в интернете? (2471)
- Онлайн-репутация и SMM-продвижение: важные составляющие бьюти-бизнеса в сети (416)
- Что может TikTok Seller? (23415)
- Как вырос доход участников программы монетизации VK? (12961)
- Как в поиск «Яндекса» добавить свою товарную галерею? (951)
- Какие новые требования к видео появились у «Яндекса»? (1013)