Сколько дней необходимо бизнесу для предоставления данных об интернет-рекламе?
Сентябрь 2022

Представители АКИТ, VK и ретейлеров считают необходимым внести изменения в постановление правительства об утверждении порядка и сроков предоставления информации о размещенной в интернет рекламе, пишет «Ъ». Документ был разработан Минцифры и опубликован 17 августа.
Инициатива подразумевает, что рекламодатели, рекламораспространители и операторы рекламных систем должны сообщать оператору рекламных данных (ОРД) информацию об интернет-рекламе не позже 20 календарных дней с даты ее появления в сети, хотя пока утвержден срок в 30 дней. Бизнес просит сохранить существующую норму и не сокращать ее.
Ozon поясняет, что после оказания услуги проходит не меньше 30 дней, прежде чем закрываются рекламные размещения. X5 Group подтверждает, что сроки крайне неудобны, так как придется менять бизнес-процессы в отношении рекламы в интернете. «Диджитал альянс» (ранее IMHO и GPMD) заявляет, что требования в принципе выполнить невозможно.
Изменения в поправках поддерживают и в VK, где уверяют, что это позволит рекламодателям и агентствам сохранить привычный бизнес-цикл работы. АКИТ считает, что сохранение срока хотя бы до 30 дней смягчит финансовые и кадровые издержки на перестройку учета интернет-рекламы.
Уменьшение сроков повлечет пересмотр всех заключенных договоров, считает директор юридического департамента и комплайенс Group4Media Анна Малиновская. Также нужно будет создать новый порядок приемки услуг в сжатый период. Если договориться не удастся, то количество ошибок может резко вырасти, так как регулятор будет получать только промежуточную информацию, добавляет эксперт.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2023 - Интернет МаркетингМай 2023 - Интернет Маркетинг
- Сколько можно заработать на онлайн-рекламе с искусственным интеллектом? (294)
- Что изменилось на главной странице «Яндекса» за год? (325)
Апрель 2023 - Интернет Маркетинг
- Как «ВКонтакте» усовершенствовала продвижение товаров? (2725)
- Как выросла стоимость привлечения одного клиента? (890)
- Почему Google не выполняет свое обещание? (1184)
Март 2023 - Интернет МаркетингФевраль 2023 - Интернет МаркетингЯнварь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как формируется стоимость контекстной рекламы в Яндекс Директ (484)
- Сколько осталось рекламных вставок в роликах Rutube? (1188)
- Какие рекламоносители появились у «Яндекс Маркета»? (1096)
- Что может спонсорская полка в «СберМаркете»? (787)