ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы
Октябрь 2020

Создатели шоу «Что было дальше?» (ЧБД) заработали на коммерческих интеграциях $3,6 млн с 1 сентября 2019 г. по 31 августа 2020 г. Они попали на первую строчку в составленном Forbes рейтинге видеоблогеров с самым большим доходом от рекламы. На сегодняшний день количество подписчиков канала Labelcom составляет 4,5 млн. человек.
Второе место занял Валентин Петухов (YouTube-канал Wylsacom). Количество подписчиков на канале техноблогера составляет 9,6 млн. человек. Доход за год: $3,4 млн.
Третью позицию занял Александр Гудков. Количество подписчиков канала «Чикен Карри»: 2,5 млн. Доход от рекламы: $1,1 млн.
В рейтинг также вошли:
4 место: Юрий Дудь («вДудь»). Количество подписчиков канала: 8,2 млн. Доход: $980 000
5 место: Антон Лапенко («Лапенко»). Количество подписчиков канала: 2,8 млн. Доход: $980 000
6 место: Алексей Пивоваров («Редакция»). Количество подписчиков канала: 1,6 млн. Доход: $920 000.
7 место: Дима Гордей («Дима Гордей»). Количество подписчиков канала: 5,5 млн. Доход: $850 000
8 место: Ксения Собчак («Ксения Собчак»). Количество подписчиков канала: 1,8 млн. Доход: $840 000
9 место: Дима Масленников («Дима Масленников»). Количество подписчиков канала: 8,6 млн. Доход: $780 000
10 место: Константин Заруцкий (AcademeG). Количество подписчиков канала: 4,8 млн. Доход: $660 000
11 место: Ирина Шихман («А поговорить?»). Количество подписчиков канала: 1,4 млн. Доход: $650 000
12 место: Николай Соболев (SOBOLEV). Количество подписчиков канала: 5,2 млн. Доход: $600 000
13 место: Эрик Давидыч (smotraTV). Количество подписчиков канала: 4 млн. Доход: $510 000
14 место: Андрей Ширгин (HiMan). Количество подписчиков канала: 15,1 млн. Доход: $490 000
15 место: Алишер Моргенштерн (MORGENSHTERN). Количество подписчиков канала: 8,2 млн. Доход: $470 000
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2021 - Интернет МаркетингМарт 2021 - Интернет МаркетингФевраль 2021 - Интернет Маркетинг
- Частные продажи на сайтах объявлений выросли в 2 раза (423)
- Собчак подставила своих рекламодателей (424)
- Российским бизнес-аккаунтам разрешили подключиться к Instagram Shopping (402)
- За 5 лет «Яндекс» прикрыл 15 миллионов ссылок на пиратские сайты (369)
- Во Франции начинается расследование против Apple (424)
- «ВымпелКом» потратит 2,5 млрд на автоматизацию интернет-рекламы (415)
- У Google Play проснулась совесть? Комиссию для разработчиков снизят в 2 раза (823)
- Российский рынок интенет-рекламы в 2021 вырастет, но ненамного (426)
- «ВКонтакте» объединил AliExpress и «Юла» (439)
Январь 2021 - Интернет Маркетинг
- «Яндекс.Еда» предлагает самостоятельно размещать рекламу (536)
- «Яндекс.Маркет» продолжает двигаться в сторону маркетплейса (534)
- Самые эффективные маркетплейсы. Мнение 230 маркетологов (565)
- Facebook VS Apple. Какое будущее у бесплатного Интернета (583)
- «Яндексу» и Facebook не отвертеться от социальной рекламы (484)
- Рекламодателям разрешили отключать показы рекламы на площадках «Яндекса» (1090)
Декабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- $150 млн за данные о 30 миллионах потребителей (498)
- Маркетплейс «Яндекс.Маркет» - гарантия высокой позиции в поисковой выдаче (965)
- Австралия может остаться без Google (561)
- Дело Яндекса: будут ли онлайн-площадки нести ответственность за рекламу (525)
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (776)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (774)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (741)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (846)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (811)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (625)
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (567)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (557)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (663)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (643)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (568)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (604)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (617)