ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы
Октябрь 2020

Создатели шоу «Что было дальше?» (ЧБД) заработали на коммерческих интеграциях $3,6 млн с 1 сентября 2019 г. по 31 августа 2020 г. Они попали на первую строчку в составленном Forbes рейтинге видеоблогеров с самым большим доходом от рекламы. На сегодняшний день количество подписчиков канала Labelcom составляет 4,5 млн. человек.
Второе место занял Валентин Петухов (YouTube-канал Wylsacom). Количество подписчиков на канале техноблогера составляет 9,6 млн. человек. Доход за год: $3,4 млн.
Третью позицию занял Александр Гудков. Количество подписчиков канала «Чикен Карри»: 2,5 млн. Доход от рекламы: $1,1 млн.
В рейтинг также вошли:
4 место: Юрий Дудь («вДудь»). Количество подписчиков канала: 8,2 млн. Доход: $980 000
5 место: Антон Лапенко («Лапенко»). Количество подписчиков канала: 2,8 млн. Доход: $980 000
6 место: Алексей Пивоваров («Редакция»). Количество подписчиков канала: 1,6 млн. Доход: $920 000.
7 место: Дима Гордей («Дима Гордей»). Количество подписчиков канала: 5,5 млн. Доход: $850 000
8 место: Ксения Собчак («Ксения Собчак»). Количество подписчиков канала: 1,8 млн. Доход: $840 000
9 место: Дима Масленников («Дима Масленников»). Количество подписчиков канала: 8,6 млн. Доход: $780 000
10 место: Константин Заруцкий (AcademeG). Количество подписчиков канала: 4,8 млн. Доход: $660 000
11 место: Ирина Шихман («А поговорить?»). Количество подписчиков канала: 1,4 млн. Доход: $650 000
12 место: Николай Соболев (SOBOLEV). Количество подписчиков канала: 5,2 млн. Доход: $600 000
13 место: Эрик Давидыч (smotraTV). Количество подписчиков канала: 4 млн. Доход: $510 000
14 место: Андрей Ширгин (HiMan). Количество подписчиков канала: 15,1 млн. Доход: $490 000
15 место: Алишер Моргенштерн (MORGENSHTERN). Количество подписчиков канала: 8,2 млн. Доход: $470 000
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (328)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (365)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (418)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (672)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (652)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (439)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (419)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (418)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (512)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (464)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (433)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (463)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (474)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (502)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (491)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (477)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (211)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (722)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (659)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (584)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (757)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (817)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (585)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (681)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (521)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (508)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (644)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (601)