Три пути сотрудничества
Июнь 2016

«Яндекс» и Facebook могут начать обмениваться данными пользователей и совместно продвигать сервисы поисковика.
Об этом сообщают Ведомости со ссылкой на близких к обеим компаниям людей.
Как рассказывают собеседники «Ведомостей», «Яндекс» может стать оператором популярных в России сервисов для Facebook. Тогда услуги будут оплачиваться прямо в Facebook, пользователям соцсети предложат специальные скидки, а компании начнут делить выручку от транзакций. В этом случае придется настроить сквозную авторизацию, объединив аккаунты.
Другая модель сотрудничества — объединение рекламных таргетингов и настройка гиперлокального (с использованием «Яндекс.Момент»).
Если компании договорятся об этом, то «Яндекс» «возьмет на себя роль единого агентства, которое будет работать с сотнями тысяч мелких рекламодателей из офлайна».
Наконец, «Яндекс», не имеющий собственной мобильной платформы, заинтересован в увеличении мобильного трафика. Мобильное приложение Facebook входит в топ-3 самых популярных в мире, а 80% рекламной выручки приносит мобильная реклама.
Это уже не первая попытка Facebook и «Яндекса» наладить сотрудничество. Ранее «Яндекс» запускал экспериментальный инструмент рекомендации Wonder и поиск по постам пользователей из стран СНГ и Турции в рамках сервиса «Поиск по блогам». Затем Facebook запретил ссылаться на себя в поисковой выдаче (при этом, включив свой внутренний поиск) и забрал себе полный контроль над социальным графом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как на Wibes продвигать контент? (989)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (65)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1291)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1419)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1126)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1396)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1209)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1527)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1860)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3025)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (415)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (483)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (476)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2087)
- Как приобрести квартиру? (2079)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2699)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3438)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2561)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2989)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2747)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2723)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5658)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2519)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2452)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3162)


