Facebook станет проще работать с рекламой благодаря новому API
Октябрь 2018
Новая версия API Facebook v3.2 будет предупреждать рекламодателей, если реклама не дошла до пользователей и сопровождать уведомление кодом ошибки.
Обновление упростит работу с объявлениями: теперь маркетологи смогут вовремя исправить ошибки и запустить объявление. Особенно это будет полезно в работе с сезонными рекламными кампаниями, ограниченными по времени.
Также Facebook обновил Graph API: теперь результаты можно просмотреть в обратной хронологии.
Напомним, на этой неделе инструмент для отслеживания рекламы Facebook Атрибуция вышел из беты.
Те, кто дает или давал рекламу в Фейсбуке, неоднократно замечали такую техническую деталь как окна атрибуции. Их можно выставлять по-разному, сам Facebook периодически их нам подсовывает и предлагает заполнить.
Вы можете прочитать, что же это такое, если наведёте мышь на кнопку «Information» возле запроса выбрать окно атрибуции. Я же считаю, что такие вещи лучше будут восприниматься человеческим языком, которым я и попытаюсь вам всё объяснить.
Окно атрибуции – это отрезок времени от 1 до 28 дней, в течении которого человек просмотревший рекламу и купивший продукт (кликнувший по рекламе и купивший продукт) будет считаться покупателем.
Объясню ещё проще: если человек посмотрел вашу рекламу 1 сентября, а 20 сентября зашёл на ваш сайт и купил продукт, то будет считаться, что клиент совершил покупку с Facebook рекламы.
Проблема атрибуции в том, что даже если человек пришёл к вам с других ресурсов, Facebook всё равно будет считать, что клиента вы получили именно благодаря Facebook. Поэтому у вас аналитика чуть-чуть собьется, потому что пользователь попал в это окно атрибуции. С другой стороны, это хорошо, потому что на самом деле у большинства продуктов цикл сделки не день в день.
Если у вас трафик льется со многих каналов, то люди, пришедшие с этих ресурсов, будут сбивать вашу статистику. Если вопрос статистики принципиален, то можете установить длительность отрезка 1 день.
С другой стороны, необходимо учитывать, что Facebook-Instagram реклама — это реклама не для продаж, а для привлечения новых покупателей, там мы показываем, рассказываем важную и полезную информацию о нашем продукте. Допустим, человек едет в машине и видит билборд, на котором изображена квартира, которую вы продаёте. Если он заинтересован в покупке квартиры, то потом, когда он увидит вашу рекламу ещё и в Google после того, как сделает запрос, а также увидит в Facebook. На продажу повлияло всё из перечисленного, но вы будете точно знать, что он кликнул на эту рекламу в Facebook и что Facebook это тот канал, который помог вам продать. Возможно, он был не первым или не последним каналом, который повлиял на выбор клиента, но он был именно тем ресурсом, который вовлёк аудиторию для приобретения вашей продукции
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (593)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (655)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (641)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (577)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4272)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (491)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (556)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (620)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (684)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (607)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (398)