В поиске лучшего
Декабрь 2016
Данные решения получили "имя" Watson, потому что они "обучаются" вместе с экспертом, что крайне важно для профессионалов, желающих получать инсайты из огромного количества данных. Это позволит им лучше понимать, аргументировать и узнавать новую информацию о своих потребителях и важных бизнес-процессах. Так, например, чтобы узнать, кто является целевой аудиторией для сайта http://giroskuter-kupi.ru/, станет не нужно привлекать специалистов по экспертизе и обработке данных. А профессионалам эти инструменты помогут приумножить существующие знания. Это, в свою очередь, позволит принимать обоснованные решения, выявлять интересные возможности для бизнеса и действовать более уверенно.
"IBM предоставляет когнитивные возможности Watson миллионам профессионалов во всем мире, у которых появляется доступ к надежному консультанту и личному аналитику, - сказала Гарриет Грин, руководитель направления когнитивного взаимодействия и образования, Watson IoT. - Подобно той ценности, которую система Watson привнесла в область здравоохранения, когнитивные способности помогут профессионалам в разных отраслях использовать потенциал генерируемых данных и применять их по-новому".
В основе любого безупречного взаимодействия с клиентом лежит информация, включающая детали о прошлых покупках, привычках потребителя и предпочтениях по доставке. Такие инсайты обязательно следует учитывать, они должны быть доступны с первого клика, до получения продукта и в течение некоторого периода после совершения покупки.
Когнитивные решения IBM для маркетологов помогут профессионалам этой области определять и таргетировать нужную аудиторию, опираясь на поведение потребителей, а также быстро составлять идеальную конфигурацию кампании, чтобы повысить конверсию и лояльность к бренду.
- IBM Watson Customer Experience Analytics собирает различные данные о поведении покупателей (например, структура покупок, действующие тренды и так далее), чтобы правильно определить целевую аудитории кампании. Приложение непрерывно рассматривает и обрабатывает новые поведенческие данные и модели, чтобы маркетологи могли быстро и легко настроить сегментацию клиентов при помощи визуализации и взаимодействия на естественном языке.
- IBM Watson Content Hub использует когнитивные способности для понимания и изучения данных в системе управления контентом компании. Сервис учится понимать сохраненные данные, затем распознавать и автоматически выделять контент, в том числе изображения, видео и документы, опираясь на миллионы предыдущих примеров. Это позволяет маркетологам и мерчандайзерам быстро выбирать правильный контент, исходя из потребностей кампании и вне зависимости от используемого канала.
Положительный опыт покупателей не заканчивается в тот момент, когда покупатель приобретает товар. Скорее, его результатом является тот момент, когда товар оказывается в руках клиента. Несмотря на этот факт, многие ритейлеры испытывают затруднение в удовлетворении потребности клиента на финальном этапе взаимодействия, с учетом необходимости повышения доходности и снижения затрат на всех каналах продаж. Новый инструмент IBM Watson Order Optimizer, часть набора когнитивных решений для профессионалов в области коммерции, помогает онлайн-специалистам обрабатывать заказы на всех каналах. Когнитивные возможности позволяют приложению постепенно учиться, изучать модели прошлых заказов и текущих рыночных трендов. Затем на основе этих сведений сервис разрабатывает рекомендации по всем направлениям: от емкости сети до транспортных и временных затрат.
Одной из главных проблем для ведущих поставщиков является недостаточный уровень открытости их физической и цифровой цепочек поставок, в особенности способность воспринимать и обрабатывать огромное количество сгенерированных данных. Одно из новых когнитивных решений IBM для профессионалов в сфере логистики IBM Watson Supply Chain Insights постоянно изучает стандартные логистические модели компании с помощью анализа и выявления трендов на основе данных, полученных из множества систем, в том числе систем торговых партнеров. От такой информации зависит до 65% стоимости, извлекаемой компанией из своих устройств и сервисов. Затем решение предупреждает специалистов о потенциальных сбоях, предлагает оценку временных задержек и финансовой стоимости проблем, а также составляет рекомендации для конкретных экспертов, которые могут собираться в виртуальном рабочем кабинете для их оперативного решения.
Привлечение, развитие и удержание ценных сотрудников - важный и необходимый фактор успеха предприятия. При помощи когнитивных возможностей IBM Watson Talent повышает эффективность рекрутинга, обучения и поиска талантов, совершенствуя работу отдела кадров. Для сохранения ключевых специалистов у организаций должны быть инструменты, поддерживающие привычный стиль работы сотрудников. Благодаря когнитивным приложениям и сервисам для повышения эффективности работы IBM Watson Work сотрудники могут связаться с нужными экспертами, предложить релевантный контент и инсайты, а также сделать командную работу более продуктивной.
- IBM Watson Workspace исследует стиль работы и общения каждого сотрудника, а затем объединяет все деловые разговоры из различных коммуникационных каналов. Благодаря Watson, решение выделяет перечень наиболее срочных мер, указывает на корректный контент в нужный момент и автоматизирует список ежедневных задач таким образом, чтобы сотрудники могли сосредоточиться на самых важных бизнес-задачах.
- IBM Watson Work Services - это набор когнитивных API - Action Identification (идентификация действия), Moment Identification (идентификация момента) и Summarization (создание обзоров содержимого) - доступ к которым разработчики могут получить через сайт приложения. Сервисы помогут интегрировать когнитивные способности в существующие рабочие продукты и приложения, такие как IBM Watson Workspace, действующие приложения сторонних разработчиков и процессы создания новых приложений. Технология использует классификаторы естественного языка, поэтому она может анализировать и упрощать процесс принятия необходимых действий. Например, если прозвучала фраза: "Отлично, давайте назначим встречу и обсудим подробнее", система может идентифицировать "назначим встречу" как действие и подобрать наиболее оптимальное время для продолжения разговора.
Более подробную информацию о новых категориях когнитивных решений смотрите по ссылкам: IBM Watson Marketing, IBM Watson Supply Chain, IBM Watson Commerce, IBM Watson Talent и IBM Watson Work. Эти новые категории дополнили список ранее анонсированных решений Watson Financial Services, Watson Regulatory Compliance Solutions и Watson Education.
IBM Watson: открывая новую эру компьютерных систем
IBM Watson знаменует собой новую эру развития вычислительной техники, в которой компьютеры смотрят на мир так же, как люди: с помощью органов чувств, знаний и опыта. Watson постоянно обучается, накапливая новые знания и увеличивая полезную отдачу. С помощью Watson организации могут использовать возможности когнитивных вычислений, чтобы трансформировать предприятия, помогать профессионалам более качественно выполнять свою работу и решать важнейшие вопросы.
В рамках стратегии IBM, нацеленной на ускорение роста когнитивных вычислений, IBM Watson продолжает развивать экосистему, состоящую из разработчиков, студентов, предпринимателей и технических энтузиастов со всего мира, позволяя им пользоваться инструментами когнитивных технологий. Сервисы Watson созданы и внедрены в более 45 стран и 20 различных отраслях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (587)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (649)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (633)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (568)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4210)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (488)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (553)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (615)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (680)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (603)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (393)