ВКонтакте: итоги 2019 и планы на 2020 год
Февраль 2020

Mail.ru Group представила финансовые результаты за 2019 год и рассказала о росте аудитории и выручки ВКонтакте. Также компания поделилась планами развивать ВКонтакте в качестве суперприложения в 2020 году.
Выручка ВКонтакте выросла на 20%, а среднее время в соцсети – на 12,5% за 2019 год.
Итоги ВКонтакте за 2019 год
- Выручка соцсети выросла на 20% за 2019 год.
- Выручка в четвертом квартале прошлого года увеличилась на 27,3% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.
- Среднее время, которое пользователи проводили во ВКонтакте в 2019 году, выросла на 12,5% до 36 минут в день. Рост на мобильных устройствах составил 16%.
- Самая активная аудитория соцсети – пользователи в возрасте 12-24 лет. Они проводят во ВКонтакте в среднем 68 минут в день.
- Ежемесячная аудитория ВКонтакте в России составляет 71,6 млн человек (декабрь, 2019 года), мобильная аудитория – 65,2 млн человек.
В планах Mail.ru Group продолжить развивать свое суперприложение на базе ВКонтакте. Для этого компания свяжет с помощью технологии VK SuperAppKit фундаментальные проекты группы:
- программу лояльности Сombo;
- голосовые технологии «Маруси»;
- единый ID на базе учётной записи ВКонтакте;
- VK Pay, который будет масштабироваться на другие проекты компании;
- VK Mini Apps, которая станет единой платформой группы для разработчиков.
«Наша цель – закрепить роль ВКонтакте как главного российского суперприложения, повысить вовлечённость аудитории старше 30 лет, инвестировать в контент-платформу (включая видео и музыку), обмен сообщениями, Mini Apps и другие направления. Также мы сосредоточимся на увеличении времени, которое люди проводят в наших сервисах, и их активности. Мы по-прежнему планируем в 2022 году удвоить выручку ВКонтакте по сравнению с уровнем 2018 года, и учитывая рост выручки на 27,3% в четвёртом квартале, мы движемся по плану. При развитии соцсети приоритетными направлениями будут игры, социальная коммерция, малый и средний бизнес», – говорится в сообщении пресс-службы ВКонтакте.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (48)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (488)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (676)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1161)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1611)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2782)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (122)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (125)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (181)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1921)
- Как приобрести квартиру? (1902)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2401)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3241)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2255)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2838)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2564)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2588)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5544)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2408)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2340)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3000)